среда, 23 ноября 2016 г.

Ёлочные игрушки.

Привет, друзья!!!
Собралась небольшая кучка игрушек, которую мне хочется показать вам :)
Первая, это шовчиковая совушка, которую я вышивала в ВК, в шовчиковой авантюре вместе с Ксенией Дмитриевой. Никогда бы не подумала, что решусь на шовчики, но как говорится не зарекайся! ))
Глазастик получился хорошеньким!!! ;)

 Сначала вышила все шовчики и в последнюю очередь бисер.
  Вышивка в две нити, мулине "Гамма" подбором.
 Следующий - снеговичок!
 Обратная сторона украшена пайетками снежинками, атласной лентой и бубенчиком :)
 Дальше - спящий зайка :)
 Обратная сторона совсем простенькая))
 Ну и завершает игрушки пингвиненок!
 Он такой клёвый!!! :)
 Соединяла как пинкип, по краю пустила тесьму с пумпончиками :) Обратная сторона горошковая :)
На этом пока всё!!! Пока-пока!!!

39 комментариев:

  1. Елка будет нарядной. Очень совушка понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, спасибочки!!!!) Совушку уж я точно никому не дам)) Остальные на подарочки пойдут :))

      Удалить
  2. Очень милые, домашние штучки!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, какие славные, очаровательные, милые, трогательные новогодние игрушки!!! Волшебно! Сказочно! Совушка роскошная, шовчики аккуратные, красивые! :-))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая клевая совуня! Тык это смотри, шовчики затягивают не на шутку:))) А твой пингвинчик прямо братишка моего, что с саночками:) http://bubiejko.blogspot.com.by/2016/11/z-gorki.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, Спасибоньки!!!! Они явно родственники)))

      Удалить
  5. Милые игрушки очень! Вот и я, Танюш, не думала, что шовчики буду вышивать. Только у меня цветочки )) Сова классная! Здорово получилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!!!! Цветочки тоже хорошо, но я пока пас)))

      Удалить
  6. Какая сова интересная, ее хочется разглядывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кирочка!!!! Рада, что совунья понравилась!!! :)

      Удалить
  7. Танюшааааа!!! Просто нет слов, дыхание сперло от красоты))) такие классные игрушки у тебя вышли))

    ОтветитьУдалить
  8. Танюша, А-А-А, какая Совушка классная, да и все твои вышивалочки мне очень понравились!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Совушка - это что-то с чем-то, сплошное очарование! Но не будем и другие игрушки забывать, каждая хороша по-своему, особенно умилил объемный бантик с бубенчиком и зайка - сплюшка!

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, все такое милое! А совушка - удивительна! И хвост-сердечко у зайчонка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо!!!! Так это оказывается хвост?!)))) теперь будет точно хвост!!!)))

      Удалить
  11. замечательные милые игрушки!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. классная совунья! Хочется рассматривать и рассматривать)) и другие игрушки замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!!!! Совунья сегодня на первом месте, совсем зазналась)))

      Удалить
  13. Таня, всё очень красивое))) особенно понравились совушка и пингвиненок)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька!!!! Я очень рада, что они тебе понравились!!! :)

      Удалить
  14. Особенно мне понравились совушка и пинкип с помпонами! Нарядная будет ёлочка!:)))

    ОтветитьУдалить
  15. Очень уютные игрушки! К шовчикам я не равнодушна, если бы знала, то обязательно бы поучаствовала в авантюре. Совушка-прелесть!

    ОтветитьУдалить
  16. Танюш - красотища!!! Особенно зайка и совушка покорили) Я вот тоже раньше шовчиками не увлекалась, зато теперь влюбляюсь в них все больше и больше.

    ОтветитьУдалить
  17. Ух какая совушка! Прелесть! И шовчики такие аккуратные! И пингвиненок миленький!

    ОтветитьУдалить
  18. Таня, игрушки- загляденье!) Не берусь выбрать любимца, это очень трудно, но больше всего восторгаюсь совенком и пингвиненком)

    ОтветитьУдалить
  19. Люблю такие рукодельные игрушечки на елку! Но совенок вне конкуренции :) Однозначно :)))

    ОтветитьУдалить