четверг, 10 мая 2018 г.

Посудное..

Привет, девчонки!!!
Благодаря Таниному флешмобу я узнала про некоторые фарфоровые заводы. Мне захотелось узнать чьи "детища" живут в нашем доме.
 Этот чайный сервиз был подарен нам на свадьбу моим двоюродным дядей. Из комплекта остались 5 блюдцев  и 5 чашек.
1)Логотип на обороте Фарфоровой фабрики "Пролетарий" (пос. Пролетарий, Новгородская обл.)
Эта чайная пара уже мелькала в предыдущем посте. Покупала в местном почтовом киоске. Чашкой пользуюсь я, в летний период, а блюдце использует Тёма для вторых блюд.
Чайник подарен мамой.
 Большое блюдо было куплено мной для тортов.
Чашка и молочник. Возможно это и не молочник, но в нашем доме он служит для хранения молока)
2) логотип "Добушский фарфоровый завод" (г. Добуш, Гомельская обл. Беларусь)
Следующая тарелка, а вернее это большой столовый сервиз, который мама подарила нам на годовщину свадьбы.
3) логотип "Барановский фарфоровый завод" (г. Барановка, Житомирская обл.)
Это первая тарелка Ильи, покупала ему ещё до года. Выбора в тот период не было.
Простая белая тарелка, куплена для микроволновки. Было две штуки, вторая уже разбилась.
3) Логотип "Богдановичский фарфоровый завод" (г. Богданович, Свердловская обл.)
Детский сервиз Артемия. Есть ещё плоская тарелка, но она уехала с пиццей в деревню). Сервизом уже не пользуется, видимо перерос.
Вот такое Простоквашино, любим почитать книжку про них.
4) На нем красуется логотип "Дулёвского фарфорового завода" (г. Ликино-Дулёво, Московская обл.)
Летняя тарелка с земляникой
и пиала с анютками.
5) На них логотип "Краснодарского фарфорового завода" (г. Краснодар)
Этот салатник я выиграла на работе. Ради него мне пришлось станцевать ламбаду)) Я ламбаду с детских пор больше не танцевала, а было это в конце 80-х. Помню с подружкой поехали к моей бабушке в деревню, там пошли в местный клуб, на дискотеку, с мамой и тётей. Когда на танцпол вышли две пигалицы, то уже никто не танцевал, все смотрели на нас)) Что-то я отвлеклась от посудной темы.
6) Логотип "Дмитровский фарфоровый завод" (пгт. Вербилки, Московская обл.)
Эта тарелка из детского сервиза Ильки, осталась только она и блюдце.
7) Логотип "Сумский фарфоровый завод (г. Сумы, Сумская обл.)
Салатница
8) "Будянский фаянсовый завод" (пгт. Буды, Харьковская обл.)
Вот так выглядит мой посудный шкафчик :)
На этом всё!!! Спасибо, что заглянули в гости!!!
Пока-пока!!!

23 комментария:

  1. Таня, у тебя просто идеальный посудный шкафчик. Спасибо, что поделилась с нами своими розысками :)
    Улыбнули твои воспоминания о ламбаде :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуля, спасибочки!!!
      Мне самой было очень интересно, мы с Тёмкой всю посуду в доме исследовали на наличие логотипов)))

      Удалить
  2. Здорово) Какие интересные экземпляры. Люблю посуду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кирочка, спасибо!!! :) Я к посуде тоже неравнодушна))

      Удалить
  3. Просто идеально и красиво! Замечательный посудный шкафчик, а посуда вся блестит, любо-дорого посмотреть! Умничка! :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, как ты интересно про посуду рассказала! Мне твой заслуженный салатник очень понравился:)

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо, очень познавательно. Теперь буду знать, что это не случайные непонятные кляксы, а кладезь нужной информации)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, рада, что пригодилось)) сама это открытие недавно сделала и решила с вами поделиться)

      Удалить
  6. Танюша, так интересно было почитать. Оооочень давно я занималась фарфором советской эпохи. Ну как занималась, коллекционировала предметы старины. Потом прошло. И твой пост напомнил мне о тех годах с теплотой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, я рада, что мой пост вызвал приятные воспоминания. А у тебя в блоге есть эта коллекция?

      Удалить
  7. Таня, очень интересный пост. Нужно и свою посуду посмотреть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, спасибо!!!! Может и ты покажешь, что у тебя имеется?

      Удалить
  8. Танюша, особо понравилась чайная пара с фото №3 и чайник, подаренный тебе мамой. Спасибо за настроенческий пост:)

    ОтветитьУдалить
  9. Ух ты!!!Как иньересно!!!Никогда не задавалась вопросом,а что там на тарелках на донышках написано?!,а оказывается-целая история!Здорово,надо теперь и у себя посмотреть,что и где,заинтриговала))))
    Посуда красивая,сервиз от мамы -чудесный,детские наборчики милые)))
    Не,всё,иду смотреть на свою посуду))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, спасибо!!!!
      Я рада, что информация оказалась полезной! :) может и свою покажешь ;)

      Удалить
    2. Надо посмотреть,что есть,может и интересного ничего нет)Если будет.тоже сфоткаю,мне эта идейка понравилась)

      Удалить
  10. Таня, ты знаешь, меня мой собственный флешмоб подвиг на то же занятие;) ну про кое-какую посуду я и раньше знала, но о некоторой и не догадывалась;) В смысле о происхождении.
    Замечательно выглядит твой посудный шкаф! И очень-преочень понравилась кружечка на первом фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! Это благодаря тебе у нас глаза открылись, а то бы так и жили не зная, что эти маленькие значки что-то обозначают)
      Теперь в посудном отделе я обязательно под посудную "попку" заглядываю)))

      Удалить