вторник, 26 октября 2021 г.

Вязаные коврики

 Привет всем!

Решила, что старым трикотажным футболкам нужно дать вторую жизнь и связала коврики, а может это половички? 

Первый лежит перед горшком малого, чтоб ножкам теплее было. 

Второй устроился возле рукодельного уголка

И третий для ванной. Старый покупной пришёл в негодность и я решила не покупать, а связать сама

У меня снова набрались клубочки, целая корзина, так что коврикам опять быть😉

Картинка за окном сегодня

Спасибо, что заглянули в гости! 







16 комментариев:

  1. Таня, уже зима! Так рано... Мне нравится, когда все идет в дело. Половички приятные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аля! Я прям медитирую когда разрезаю вещи на полоски)
      Погода ещё переменчивая, снег наверно в ближайшее время растает.

      Удалить
  2. Таня, вязать теплые коврики - хорошая идея! В блогах появились зимние фотографии, значит и к нам скоро придет снег.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуля, да, самое время вязать для тепла и уюта. Снег у нас то появляется, то опять тает.

      Удалить
  3. Танюша, коврики вязать - отличный релакс! Молодец!
    У меня картина за окном такая же :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое!
      Соглашусь с тобой, мне и разрезать нравиться и вязать, только прямоугольные у меня лучше выходят, чем круглые.

      Удалить
  4. Как хорошо...и за окном и дома под ножками) Уютные коврики)

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш, какая ты молодец! Все пустила в дело, да еще и такое яркое))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксенечка, благодарю тебя!
      Ты блог свой забросила?

      Удалить
    2. Да, Танюш. Писать пока совсем не хочу. Рукоделю, творю, но желания выкладывать нет. Как-т перекочевала к Инстаграм, куда все еще несколько лет назад переехали, и не вижу пока смысла возвращаться)

      Удалить
    3. У меня там тоже есть страничка, но желания нет выкладывать что-либо.

      Удалить
  6. Какие симпатичные коврички, их можно и на табуреточку и стул постилить, тепло и мягко. :)) Замечательное продолжение устаревших вещей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, благодарю!
      Про стулья я тоже подумываю)))

      Удалить