четверг, 14 мая 2015 г.

Бирочка для подарка и открытка.

Всем приветик!!!
У меня вышился вот такой комплектик для маленькой девочки:)  Состоит из бирочки для подарка и открытули с мишуткой))
 В этой вышивке нет ни одного крестика, только бэк и французские узелки. Узелочки на подарке получились очень аккуратненькими))




 Как же мне нравятся эти мишутки!!!:) Двух я уже вышивала, а до третьего только сейчас добралась)) Очень трогательный малыш:)
 В работе использовала поделочный картон с сердечками, белый плотный картон, тонкий нежно-зелёный картон (внутри открытки). Ничем не стала утяжелять, пусть будет простенько:)
 Девочки хочу услышать ваше мнение. Может для девочки не подойдёт? Надо что-то более яркое?



 Зацвели мои примулы:)

 Нежная пролеска))

На этом всё!!! Пока-пока!!!

39 комментариев:

  1. Отличный комплект, и для девочки оптимально подходит, очень нежно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуль, спасибочки!!! А то я начала уже переживать))

      Удалить
  2. Очень милый комплект, думаю, что подойдет для девочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!!! Сомнения потихоньку рассеиваются))

      Удалить
  3. Подарок здоровский получился! Мне очень нравятся контурные вышивки, а здесь мишка просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо тебе!!! Мне он тоже очень по душе))

      Удалить
  4. Танюша, комплет просто волшебный! Он идеально подойдет для малышки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, спасибо!!!! Очень рада, что понравилось:):)

      Удалить
  5. Таня, подойдет, еще как подойдет. Очень нежный комплект, и неизбитые цвета, а то как девочка - так сразу розовый)) А тут очень приятная цветовая гамма - немного припыленная что-ли. Мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  6. прелесть) очень трогательный сюжет

    ОтветитьУдалить
  7. Танюш, очень милый наборчик! Так просто, но так красиво и необычно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иннуля, спасибоньки!!!! Мне нравиться создавать именно простые открытки, которые несут в себе трогательность и лёгкость))

      Удалить
  8. Мне нравится! Сюжет - мой любимый, обожаю этих мишек)) И как раз таки нравится то, что это не в зефирно-ванильных тонах и не вырви-глаз-розовых)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, спасибо!!!! В этих мишек невозможно не влюбиться)) Я знала, что ты оценишь:):)

      Удалить
  9. Танюшка! Рада знакомству!
    С удовольствием остаюсь навсегда!
    Давай дружить? Добро пожаловать в мой блог gnomushka.ru Буду рада видеть тебя среди постоянных читателей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, а я уже являюсь твоим читателем:) Всегда с интересом рассматриваю твоих Гномушек)) Очень рада, что и ты стала моим ПЧ:)

      Удалить
  10. Как здорово.Такие цвета.Красотень

    ОтветитьУдалить
  11. Танюш, очень красиво! Для девочки самое то! Мило и нежно))) Мишутка - лапочка.

    ОтветитьУдалить
  12. И мне очень нравится спокойная цветовая палитра и лаконичность стиля в оформлении! Мишутка лапочка!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красиво! Конечно подойдёт, очень нежная цветовая гамма:)

    ОтветитьУдалить
  14. Таня, на мой взгляд с большим вкусом открытка и бирка, Шикарно! Сколько лет девочке?
    Мишутка совершенно очаровательный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, благодарю!!!!! Малышка ещё совсем малютка))

      Удалить
  15. Танюш, я - девочка и мне этот комплект очень нравится)))))) А если серьезно, то очень симпатичный комплект. Мне кажется, что мишутка приглянется той, для кого ты его вышивала. Очень интересно смотрится контурная вышивка. Все такое трогательное, легкое получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюша, спасибоньки!!!! Я очень старалась)))

      Удалить