пятница, 29 мая 2015 г.

Подарочки, открыточки, цветы.

Всем приветик!!!!
Посчастливилось мне выиграть в угадайке от  Светочки!!!! И вот получила я мелкий пакет с заветным свёрточком!!! Ура,ура!!! Посмотрите в какую красивую бумагу упаковано, с моими любимыми анютиными глазками!!!!
А что у нас внутри? Да, это  Хатки от "Ледi", "Русский теремок" и "Виноград Бессарабии", они такие классные!!! Сказочно-мультяшные))
 А ещё набор для вышивания бисером. Получится чудесный магнитик на холодильник!!!

Светуль, спасибо тебе большущее!!! Мне всё очень-очень понравилось!!! Обязательно вышью!!!
 Это ещё не всё)) Получила красивую открытку от Ириши ко Дню Рождения!!! Иришка, спасибо большое я тронута и очень рада!!!! Вторую открытку я выиграла у Олеси:):) Олеся, спасибо большое за пожелания!!!
  Погода у нас стоит чудесная!!! Солнышко пригревает, хорошо!!!

 Немного моих любимчиков:)


Цветы это моя слабость)) Жаль, что аллергия не даёт насладиться ими сполна(((
На этом всё!!! Пока-пока!!!



33 комментария:

  1. Танюша, поздравляю с подарками))) Анютины глазки красивущие...очень яркие))) Люблю я их тоже, но мои скромняшки по сравнению с твоими)))

    ОтветитьУдалить
  2. Добрались подарочки,ураааааааааа!!!
    Танечка,точно знаю,что эти малыши у тебя не залежатся:-)))
    Анютины глазки-красавцы!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуль, спасибо ещё раз!!!!! Буду потихоньку вышивать, наслаждаясь каждым крестиком:)

      Удалить
  3. Таня, поздравляю с подарочками! Цветочки очаровали))

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, с подарками! Красивые фото!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с подарочками! Хатки просто чудесные!

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша, сколько всего красивого и полезного! Особенно наборчик для магнитика в душу запал)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксенечка, спасибо!!!! Кажется, что бисера в наборе не много, но для меня вышить это будет целый подвиг)) Раньше только глазки пришивала:))

      Удалить
  7. Какой тёплый, весенний и солнечно-цветочный пост! Поздравляю с подарками!

    ОтветитьУдалить
  8. Танюша, подарочка волшебные, море позитива и вдохновения, красоты и нежности! Поздравляю тебя от всей души! :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Оксаночка!!! Ручки чешутся быстрее начать))

      Удалить
  9. Танечка, поздравляю с подарочками,классные!!!

    ОтветитьУдалить