четверг, 30 апреля 2015 г.

СП "Органайзер". 3 этап.

Всем привет!!!!
Пришла я сегодня с очередным отчётом по органайзеру, который шьём под руководством Юли. С другой стороны я решила добавить ярких морковно-оранжевых красок))
У меня тут игольница, кармашек для маленьких ножниц, кружева для булавок, мешочек для мелочей, кармашек для бобинок или просто для моточков мулине, шнур для швейных ниток.
 Игольница внутри выглядит так, с одной стороны булавки, с другой-иголки. Закрывается на пуговку и шляпную резинку. Кармашек для ножниц закрывается с помощью шнура, который закручивается вокруг пуговки.Мешочек для мелочей подвешивается за петельку на пуговицу, при необходимости можно снять.
Кармашек для бобин на резинке.
Шнур для катушек толстоват, поэтому узел возле пуговицы не делала, а прошила и заклеила кусочек жёлтого фетра. Мешочек, чтобы не болтался, с одной стороны закрепляется на пришивную кнопку.
 Так выглядят обе части. На донышко пришила липучку.
На этом всё!!!! Можно отдохнуть до следующего этапа))
У нас сегодня было +23, но потом погода испортилась и пошёл дождь(( За то был первый гром!!!
С наступающими праздниками вас!!!! Желаю отличного плодотворного отдыха!!!
Пока-пока!!!!

39 комментариев:

  1. Очень интересно рассматривать! Практично и позитивно получается!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, такой веселенький и яркий органайзер получается! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Ярко и интересно! так и хочется рассматривать каждую детальку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, спасибо!!!! Этот этап был самым увлекательным))

      Удалить
  4. Таня, шикарный органайзер получается!
    У нас тоже гроза прошла! С первой грозой нас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, благодарю!!!! Мне нравится, когда громыхает, почему-то детство вспоминаю))

      Удалить
  5. Таня, все замечательно получается. Я настраиваюсь на праздники, может догоню вас

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, спасибо!!!! Конечно догонишь, я даже в этом не сомневаюсь!!!:) Очень уж хочется посмотреть на твой, жду:):)

      Удалить
  6. Фантастически! Отличный органайзер, очень интересный и красивый, а главное функциональность мне нравится, все под рукой. Такой органайзер будет вдохновлять на творчество. Поздравляю с завершением очередного этапа! Здорово!!! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо...Оксана, какие похвалы!!! Спасибо большое!!!! Буду и дальше стараться:):)

      Удалить
  7. Таня, получилось очень здорово. Мотивы вышитые придают особую прелесть. Очень вместительный и продуманый органайзер у тебя. А чехол для ножниц мне сразу увиделся морковкой, а потом только рассмотрела, что это сердечко :-) .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибочки!!!!! Да, я видимо без вышивки никуда))) Мне нравится украшать ими свои работы)) Мне морковка тоже мерещилась)))

      Удалить
  8. Таня, красиво получается! Отличный органайзер будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша!!! Хочется быстрее закончить и пользоваться:)

      Удалить
  9. Класс! Особенно понравились висящие в рядок катушки ниток!

    ОтветитьУдалить
  10. Ух, красота получается! Столько деталечек, здорово! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Мешочек съемный - очень удобный! У меня уже столько идей новых от просмотра разных работ появляется - жизни воплотить не хватит )) И вышивка особенно радует, она особую прелесть придает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юльчик!!!! Хочется максимум удобств))

      Удалить