четверг, 27 апреля 2017 г.

Благодарственный пост.

Привет, девчата!!!!
Как же я давно не появлялась, соскучилась по своему блогодомику)
Сегодня хочу показать и похвалить девочек, которые мне столько приятностей отправили. Начну по порядку, по ходу получения)
Получила открыточки из Беларуси от Любы Чернышевой.. Участвовала в необычной конфетке, в которой можно выбрать тему открыток. Мне очень нравятся добрые, милые открыточки Владимира Зарубина. Хоть я конфетку и не выиграла, Люба всем участникам отправила открытки. Из своей коллекции она прислала мне весеннюю открытку 1987 выпуска! Мне она очень нравится! Люба спасибо большое тебе!!!
 Следующий презент тоже из Беларуси от Иришки, в конфетке я выиграла сюрприз, но главный победитель отказался от угощения и конфетка досталась мне :)  Миниатюрная, зимняя, яркая бискорнюшка с остролистом будет радовать зимними вечерами, когда я буду устраиваться за вышивку. Разные нужности для хомячка тоже очень пригодятся) Иришка спасибо тебе большое!!!
 Дальше щедрый подарок от Оксаночки. Самый главный и приятный подарочек это конечно рукоделочка, вот такая большая, пухленькая, красивая бискорнюшечка!!! Можно уже коллекцию собирать :)
 Очень милый набор для вышивания с очаровательным котиком!
 Очень много разной канвы, ленты и катушка деревянная! Катушки это вообще моя маленькая слабость, я наверно их тоже коллекционирую)))
 Журналы для рукоделия! Журнал "Всё о рукоделии" у меня уже есть, так что придётся свой подарить)
 Средства для красоты! Всё очень нужное!
 Шоколадка с орешками, еле успела сфоткать, уже съедена)) Ароматный кофе, вся посылочка была пропитана этим чудесным запахом!
Оксаночка, милая моя подружка! Спасибо тебе огромное за такие душевные, щедрые подарочки!!! Мне всё-всё очень понравилось!!!
 Этот презентик от Иннули, которая мне подарила остаточки набора с рыжим проказником и журнал с рецептами! Иннуля благодарю тебя!!!
 А вчера получила конвертик с щенячим восторгом от Олечки ! Милая открытка, блокнот с элементами скрапа, световозвращатель и петербургская открытка с котиком! Оленька, спасибо тебе большое!!!
Спасибо, девочки, всем огромное за доставленную радость!!! Это так приятно взять подарок или открытку и думать о том человеке с теплотой и улыбкой! Обнимаю вас!!!
Пока-пока!!!



16 комментариев:

  1. Танечка, с подарками))) Красивые бискорнюшечки!

    ОтветитьУдалить
  2. О, сколько подарков!!! Танюша, поздравляю тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, пусть все пойдет в дело, пусть все дарит радость не только от наличия, но и от воспоминаний потом))) все такое чудесное и полезное, поздравляю тебя)

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, поздравляю с такими приятностями!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, искренне поздравляю тебя с подарочками и приятными сюрпризиками!!! Красивые и трогательные открыточки, новогодняя бискорнюшечка - прелесть! Замечательные наборчики, и разные полезные материалы для творчества, очень здорово! Мне очень приятно, что подарочки понравились тебе! Пусть всё будет нужным и полезным для тебя и твоего творчества! Я специально выбрала уютный и по-домашнему тёплый набор, деревенский и душевный! Спасибо, Таня!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое ещё раз!!!! Наборчик несомненно займёт место на кухне и будет создавать уют! :)

      Удалить
  6. Ура! Почта не подвела и на этот раз) Как подумаю, сколько километров от меня до тебя, аж страшно:))) Знаешь, а я даже рада, что конфетка досталась именно тебе. Спасибо за дружбу)

    ОтветитьУдалить
  7. О, дошел конвертик :)
    И конечно с кучей тебя замечательных подарков и сюрпризов!!! Творческого вдохновения, приятного кофепития и легкого пара ))))

    ОтветитьУдалить