вторник, 28 февраля 2017 г.

Текстильный коробок-клубочница.

Добрый день, друзья!!!
То меня месяц не видно, то дважды в день появляюсь)))
В начале января записывалась на СП "ЗИМНИЙ БАРАНЧИК" у Олеси Новожиловой . На вышивку у меня ушёл один день, а вот с оформлением опять напряг, хотя я уже точно знала, куда применю этого баранчика) В подарок я получила ещё схему овечки, которая тоже ждёт своего оформления.
Вышивая этих кучеряшек мои мысли перенеслись в детство, в деревню к бабушке.. Как бабуля давала мне пару кусков хлеба и отправляла за овцами в телятник. По пути я грызла хрустящую корочку, с этого хлеба) Попав в телятник, надо было разыскать своих овец и угостить хлебом, а потом вести к выходу) Самая трудная задача была выпустить через калитку только своих овечек. Ведь все ждали своих хозяев и толпились у калитки) Более наглые конечно проскакивали и потом бегали и дико блеяли, как обезумевшие, потеряв своих сородичей. Помню, как овечки топтали мои ножки, своими копытцами, с нетерпение ожидая очередной кусочек хлеба) Бабушка постригала их большими ножницами, а потом, зимними вечерами, пряла пряжу. Я любила наблюдать, как быстро и искусно у неё это получалось..
Короб получился удобным. Высота 13 см., диаметр 18 см.
 В работе использовала ткань, не известная мне по составу, из бабушкиного сундука. Для плотности верхнюю и внутреннюю ткань проклеила воротничковым флизелином.
 Для украшения винтажное хлопковое кружево, от маминого платья)
 Льняная полотенечная ткань для внутренней части. Полосочки идеально подошли по цвету :)
 Ещё покажу шерстяные носочки для мамы. Верхняя часть "Пряжа из Троицка", нижняя "Камтекс" чистошерстяная. травки много попадается, устала очищать)
 Барашек вышит на канве Аида 14, сама окрашивала)
Нитки Риолис шерсть. Эффект кучерявости создают смешанные нитки.
Ещё я не показала открытку от Олеси, которую получила после новогодних праздников. Приветливай медведик мне очень нравится :) 


Олеся, спасибо тебе большое за СП и за открытку!!!!
На этом всё!!! Пока-пока!!! С последним днём зимы!!! До встречи, уже весной)))
Баранчик отправляется в Галерею "Уютная зима" к Марине

34 комментария:

  1. Танюшка, как же мне эффект кучерявости на твоем барашке нравится! А носочки для мамы просто чудо как хороши!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой красивый короб!!! Барашек, действительно, похож на зимнего, как будто снег идет)))
    Красивые носочки!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Коробок чудо! Барашек удачно вписался, и его кучеряшки очень симпатичные.

    ОтветитьУдалить
  4. Канва гениально окрашена, очень гармонично все смотрится! Очень симпатичный рябенький барашек получился.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый короб и уютные фотографии получились! Барашек само очарование :)

    ОтветитьУдалить
  6. Танюш, короб восхитительный! Просто чудо, как хорош))) и носочки такие душевные)

    ОтветитьУдалить
  7. Классный баранчик! Очень понравилось оформление! И красиво и уютно!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная вышивка, чудесный короб, такое ощущение уюта от него. А на такой канве барашек еще выигрышнее смотрится)

    ОтветитьУдалить
  9. Танюш, здорово! Хорошеньки и нужный коробочек получился!
    Представляешь, я тоже сшила похожий, скоро покажу:)

    ОтветитьУдалить
  10. Танюша, баранчик! обАятельный! Короб смотрится отлично!

    ОтветитьУдалить
  11. Танюша, очень уютную историю ты рассказала..такую же уютную, как и клубочница. Милый дизайн и отличное исполнение. А фотографии вообще супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюша, спасибочки!!!! Я очень рада, что история понравилась :)

      Удалить
  12. Замечательно оформлен!!! Мне очень нравятся такие полезные уютные вещи!

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательный коробок для ниточек, отличный, приятный, уютный и хорошенький короб и носочки очень понравились! Здорово!!! Снимки великолепные!

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесная вещица! А барашек сюда идеально подошёл! Браво-браво!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Сказочная вещь получилась, очень уютная. И смотреть приятно, а в руки брать , наверное, вообще верх удовольствия, за счет сочетания текстур.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо за тёплые слова!!!! :) Теперь ношусь с ней, как с писаной торбой, то на первый, то на второй этаж)))

      Удалить
  16. Как мне нравится! Очень здоровская вещица получилась!

    ОтветитьУдалить
  17. Какая прелесть получилась!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Таня, увидела твой чудный короб в галерее (и не мудрено, ведь барашек поселился аккурат рядом с моим ёжиком:) у Марины. Пряжу искусно покрасила, я вот тоже всё мечтаю такие сочные разводы навести, но боюсь видимо, поэтому переходы всегда получаются едва заметными. Носочки очень тёплыми выглядят и уютными. Поздравляю с открыткой! Олеся - чудесный дизайнер, который присылает волшебные открытки)
    Желаю удачи в "Уютной галерее", надеюсь, тебе повезёт одержать победу, буду болеть!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана, спасибо большое за такой тёплый отзыв!!!! Мне очень приятно!!! Ёжик твой очень замечательный!!! Я не претендую на победу, просто очень хотелось поучаствовать и возможно найти новых друзей :)

      Удалить