понедельник, 27 апреля 2015 г.

Муза рукоделия.

Всем приветик!!!!
 Благодаря СП Лены, автора блога "Ангел Дома" , у меня вчера появилась Муза рукоделия:) Конечно я представляла её немного иной, но она захотела быть вот такой девчонкой)) Мне она нравится и я её уже полюбила))
Немного моего рукодельного уголка)

 Тельце сшила из льна телесного цвета. Платье американский хлопок. Волосы шерстяная пряжа, хотела сначала закрутить, как у Лены, но не получилось(( Пришлось сделать просто хвостики:)
 Глазки французские узелки. Ростик 17 см.
 Рукодельница моя держит в ручках не только швейную машинку и ножницы, но и гобеленовую иголочку для вышивания:)
 Имеются фетровые крылышки, для порхания от одного дела к другому))
 За петельку можно подвешивать)
 Так она висит над рабочим столом и вдохновляет меня))

 Хочу сказать большое спасибо Лене за СП!!!!

Получила большое удовольствие создавая себе Музу. Надеюсь мы с ней подружимся и дела у нас пойдут в гору))
 Кто хочет себе такую Музу, можно ещё присоединится! Открыта уже Галерея , можно заглянуть и посмотреть Муз. Мы тоже туда потопали:)
На этом всё!!! Пока-пока!!!

46 комментариев:

  1. Очень симпатичная Муза получилась!! Пусть вдохновение и новые идеи теперь не кончаются:))

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, какая она милая! Уверена, она будет тебе помогать и приносить много новых идей и вдохновения. И по ночам шить долгострои твои (если таковые имеются))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, благодарю!!! Было бы здорово)) Недоделок много, если честно сказать)) Будем трудиться!!!!

      Удалить
  3. )) Танюш, а муза то тебя напоминает))) очень-очень))) пусть она тебе приносит на своих крылышках много-много хороших идей

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи-хи-хи))))) Спасибо, Настюш!!!!! Идей много, но как всё воплотить?))) В четыре руки надеюсь мы больше успеем:):)

      Удалить
  4. Какая ляля получилась! Такая скромная девочка-рукодельница, маленькая трудолюбивая фея! Танюш, надеюсь что в четыре руки у вас все таки получится сократить количество начатых работ! Но музы творчества они такие интригантки, с ними мне кажется количество работ наоборот возрастает;)) В любом случае, помощница у тебя замечательная вышла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое!!!! Мне очень приятно)) А на счёт возрастания работ ты пожалуй права, нашёптывает она мне на ушко свои желания))

      Удалить
  5. как здорово! пускай эта замечательная муза принесет побольше вдохновения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кирочка, спасибочки!!! Обязательно принесёт:)

      Удалить
  6. Танюша, Муза очень хорошенькая получилась! Я просто уверена, что она тебя вдохновит на много творческих работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, благодарю!!! Скучать точно не будем:):)

      Удалить
  7. Премилейшее создание! Замечательная Музочка получилась!

    ОтветитьУдалить
  8. C такой музой все начинания по плечу. Красотка!

    ОтветитьУдалить
  9. Ух, какая красотка. Сразу видно заводная и озорная. Теперь Таня точно не заскучаешь. Идеи будут сыпаться как из рога изобилия.
    А я свою подружку еще не начинала, но она уже тоже подкидывает мне пожелания насчет своего внешнего вида. Поэтому ищу ткань определенного цвета. Музы, они такие! Раз хочу - значит надо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибочки!!!! Заинтриговала....:) Не терпится посмотреть на твою Музу!! А у моей как-то сразу образ сложился, только я хотела волосы по-другому уложить, но они оказались толстоваты в такую причёску.

      Удалить
  10. Прелестная девчушка - муза! Славная и милая малышка!!! Таня, пусть она тебя вдохновляет на творчество! :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оксаночка!!!! Мы будем стараться:)

      Удалить