понедельник, 13 апреля 2015 г.

Подарочки по обмену "Душевный вечер-3"

Всем привет!!!
Сегодня я получила свой кусочек счастья по обмену " Душевный вечер-3", который устраивает Инночка. Моей феей оказалась милая рукодельница Юлечка. Вот такая посылочка ко мне прибыла!
А в посылочке подарочки!!!!
Рассмотрим всё поближе...
Для душевного чаепития душистый зелёный чай, шоколадка с орешками, кружечка в горошек ( всё о чём желала). Открытка красивая, с душевными, тёплыми словами!
Для моего хомячка набор для вышивания котиков от "Алисы", пуговки и шармики.

Для кухни приятного цвета лопатка и мой любимый крем для рук.
И в завершение вот МОЯ ПРЕЛЕСТЬ!!!!! Рукодельная часть подарочка от Юлечки это восхитительная, белоснежная, большая, ажурная салфетка в диаметре 63 см.!!!! Какая же она красивая, так аккуратно связана!!! Просто МЕЧТА!!!!!!!

Юлечка спасибо тебе огромное за доставленную радость, за твои старания, за исполнение моих желаний!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А так же хочу поблагодарить Инночку, за организацию обмена "Душевный вечер"!!!!!

До новых встреч!!!! Пока-пока!!!!

26 комментариев:

  1. Танюшка, поздравляю! Чудесный подарок! Котики классные! А салфетка просто мечта! Маленькая скатерть! Юля настоящая волшебница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Галочка!!!! Согласна, Юля большая мастерица!!!!

      Удалить
  2. Танечка, поздравляю с подарочками))) Завидую белой завистью)))

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка, поздравляю тебя с душевными подарочками! Сладенькие и аппетитные подарки! Творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, ой, наконец-то дошла, далеко летела)) Рада, что подарочки понравились, старалась исполнить хоть часть пожеланий!!! Теплых и душевных вечеров!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо тебе ещё раз большущее!!!! Мне всё очень понравилось!!!!

      Удалить
  5. Таня, это подарище!!! не перестаю восхищаться тем, что мы живем с эпоху интернета, как здорово, что именно здесь мы все дружим, чего не случилось бы еще каких-то 15-20 лет назад

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша, поздравляю! Только у Юли в блоге на салфеточку любовалась, а она раз и у тебя оказывается)

    ОтветитьУдалить
  7. Ох, вот это красота и милота! Поздравляю, Танюш! Салфетка очень красивая (и такая огромная, люкс!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо!!! Теперь бы раздобыть маленький круглый столик)))

      Удалить
  8. Поздравляю с подарочками! Они просто замечательные! Салфетка - шикарная!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Танюша, поздравляю с чудесными подарочками! Юля умеет порадовать! Рада за вас обеих! Спасибо за участие в обмене! Желаю побольше душевных вечеров!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибочки!!!! Подарочки очень душевные!!! Тебе спасибо за организацию "душевного вечера"!!!!

      Удалить
  10. Танечка, какая прелесть! Поздравляю с такими замечательными подарочками!
    Салфеточка - это просто полный и неописуемый восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Танечка, позволь вручить тебе и твоему блогу награду Liebster Blog Award

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо!!! Постараюсь ответить в ближайшее время))

      Удалить
  12. Танечка, поздравляю с подарочком!!! Как же у Вас тут тепло и душевно!!! А я тоже часто участвую в ирге по обмену подарочками, но на кукольном сайте (вот тут мой маленький мир http://www.forum.dollplanet.ru/viewtopic.php?f=66&t=38689&sid=652e5c2d421602e55dff855570888e2f, а бложик у меня еще очень маленький, прямо малюсенький http://julit031501.blogspot.com/)

    ОтветитьУдалить