воскресенье, 11 октября 2015 г.

Первый парень на деревне появился у меня))

Привет, девчата!!!!
Сегодня я с небольшой зимней работой. У нас же настоящая зима на дворе, вот и настроение соответствующее)) Записалась я на СП к Алёне. Как же можно пройти мимо таких милах))
Знакомьтесь мой первенец снеговичок со снеговичком)
Вышит на белой пластиковой канве "Аида" № 14. На обратную сторону приклеила сиреневый фетр. Подвешивается на бирюзовый шнурочек) 
 Девочки, которые тоже вышивали его, конечно заметят мой косяк) Это ж надо было символ  минус перепутать с плюсом) Вот ведь моя невнимательность. Попечалилась и решила дальше продолжить, правда пришлось кое-что переделать. Ну да ладно, я его и таким люблю)
 Наша елочка за лето подросла)
 Французские узелочки получились аккуратные, сомневалась, что смогу их сделать на пластиковой канве.
Первая игрушка на этот год готова :)
На этом всё!!! Пока-пока!!!

26 комментариев:

  1. Танюша, твой парень просто супер! Такой симпатичный! А снег какой! - сказка! запахло Новым годом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валечка, спасибо тебе большое!!!!
      Новый год не за горами)) Очень многое хочется сделать перед НГ, а он так быстро приближается))

      Удалить
    2. Спасибо за поддержку!!! :)

      Удалить
  2. Танечка, очень милый снеговичок))) И фото очень красивые, особенно на елочке)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибочки!!!! Ёлочка эта наша личная)))

      Удалить
  3. парень хорош, конечно, меня восхищают такие аккуратные, ровные крестики.

    ОтветитьУдалить
  4. То ли один снеговик, то ли два...Непонятно -)) Но красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, спасибо!!! Это наверно у него джемперок такой))

      Удалить
  5. На мой взгляд и не косяк вовсе,а творческий подход :-)
    Пусть и по невнимательности,но сиреневый свитер снеговичку очень к лицу!
    У нас еще осень,а у вас настоящая зима!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо большое!!!! Вот умеешь ты нужные слова найти! :)
      Значит мой с изюминкой)))

      Удалить
  6. Какие милахи!!! Чудесная новогодняя игрушка, красивая и очень аккуратная! :-))) Поздравляю с началом новогоднего этапа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оксаночка!!!! На всю компанию не расчитываю, но буду стараться хоть нескольких сделать))

      Удалить
  7. Какой же он милашечка)))Здорово получился!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Танюша, какие они классные получились)) все-таки погода сильно влияет на наше вдохновение)))

    ОтветитьУдалить
  9. Снег искорками играет , настоящая зимняя погодка, ух!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Солнышко выглянуло на минутку, я и поймала момент! :)

      Удалить