Главная страница

воскресенье, 20 сентября 2015 г.

Зайка.

Привет, девчата!!!
Этого зайку вышивала в Сочи. Хотя муж сказал, вышивку не брать! А я что, я только одну, небольшууую)) Держалась неделю, а потом быстренько начала и закончила))
Схемкой и остатками ниток от набора поделилась со мной Ксюша. Серые нитки подбирала сама, остальные с набора.
 Ксенечка, спасибо тебе большое!!! Вышивала с большим удовольствием!!!
Бэк не стала полностью делать, так мне кажется она более пушистой))
Очень красивая розочка!
Шикарные ушки!
В хвостик добавила пушистости :)
Девочки, как она вам? Может стоит полностью обвести?
На этом всё!!! Пока-пока!!!

42 комментария:

  1. Танечка, очень милый зайка))))

    ОтветитьУдалить
  2. Лапуля! Мне нравится без бэка, мяконький такой!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, он такой милый))) Чудесная работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Такой славный! Люблю зайцев.

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть! Мне тоже без бэка нравится, так она милее выглядит)

    ОтветитьУдалить
  6. В Сочи надо отдыхать. Муж прав!!! Но как отдыхать с пустыми не загруженными руками?? Лучший отдых -это когда всем хорошо! Молодец Танюша. Зайка прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!!! Вот и я не представляю отдых без рукоделия, надо чтоб руки при деле были)))

      Удалить
  7. О, наш человек! Никуда без вышивки:)))) Зайка получился очень милым, бэк ему совершенно не нужен. Получился очень тискательный малыш.

    ОтветитьУдалить
  8. Славная зайчишка!!! Очень милый и трогательный дизайн,глядя на которой хочется улыбаться и верить в детские мечты! ;-) Мне все нравится и отсутствие бэка не грамма не умоляет прелести этого дизайна. Молодец! :-)))

    ОтветитьУдалить
  9. Танюша, получилось замечательно))) И серый подобран отлично) А бэка у тебя более чем достаточно, больше не нужно перегружать) Мне кажется, что в этом наборе главное было отшить бэк у розочки, все остальное вторично)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо большое!!! Мне было так важно твоё мнение :)

      Удалить
  10. Прелесть! Мне кажется, что и без бэка всё очень хорошо!
    Я тоже вышиваю на море, когда там бываю, не умею я просто лежать, тяжело мне это даётся) отдыхающие по близости поглядывали на меня, как на НЛО) а мне всё ни по чём, главное, что крестики ложатся ровненько и аккуратненько)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валечка, спасибо!!!
      На пляже я как-то не решилась, там всё было забито)) Вышивала вечерами, когда мальчишки телик смотрели :)

      Удалить
  11. Милашка-очаровашка!!! Вот и не сидится нам-рукодельницам без дела даже на отдыхе. Зато какая красота появляется на свет! ;)))

    ОтветитьУдалить
  12. Танечка, он такой симпатяга!!! Очень прелестный и веселый! Будет напоминанием о Сочи!!!:) На мой взгляд, он прекрасен - ничего добавлять не надо!:)

    ОтветитьУдалить
  13. Прелесть какой милашка! Такой забавный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибоньки, Ленок!!!! От него исходит такая добрая энергетика))

      Удалить
  14. Тань, зайка прелестна! чудо, как хороша и очаровательна. А крестики какие! ровные-преровные! браво!

    ОтветитьУдалить
  15. Таня, заяц идеальный! ничего добавлять не нужно)))

    ОтветитьУдалить
  16. Таьяна, заюшка такой милашка)))
    Вышивка идеальная! ( впрочем, как всегда!)

    ОтветитьУдалить
  17. Мне нравится зайка и так. Получилась такая мягкая, плавная))) а чего же муж так сурово? вышивку брать не разрешал?

    ОтветитьУдалить
  18. Какой суровый муж! Ну вот как, как поехать в Сочи и не взять такую милую вышивку с собой? Я вот тоже рукоделие с собой везде таскаю, пусть небольшой кусочек, но сделаю на отдыхе :)))

    ОтветитьУдалить