суббота, 3 октября 2015 г.

СП Слоник-Тедди.

Девочки, привет!!!
А вы уже знаете, что  Алена Гармаш, замечательная рукодельница, у которой игрушки просто оживают, будет проводить интересный СП?  Будем шить Счастье в ладошках :):) Вот такого очаровательного малыша!!!
Кто остался равнодушен? Я например потеряла покой, очень-очень хочу такого Слоняшку!!!!!

Вот мои приготовления) Плюш мятного цвета мне очень нравится, но не знаю получится ли из него шить, у него ворс длиннее и основа не хлопковая, если что проклею дублерином)



Инструменты)
Это конечно не всё, жду заказ из интернет-магазина)
Девочки, присоединяйтесь, будет очень интересно!!! Пусть "СЧАСТЬЯ В ЛАДОШКАХ" будет больше!!!! Запись здесь!!!
Пока-пока!!!

19 комментариев:

  1. Танечка, успехов в пошиве))) Цвет плюшика очень красивый)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, спасибо!!!! Я ещё вискозу другого цвета заказала)))

      Удалить
  2. Танюша, удачи тебе в твоём начинании)) буду следить за твоим прорезом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За твоим прогрессом, конечно же)) планшет живёт своей жизнью)))

      Удалить
    2. Ксюша, спасибо!!!!! Для меня это очень волнительно)) Буду стараться:)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, Иннуль!!!! Если не успеет вовремя прийти посылочка начну из этих материалов) А может на свет появится два слоника))

      Удалить
  4. Танюша, хорошее начало, мне нравится твой подбор материала. Желаю тебе успеха в пошиве слоника и прекрасного результата! :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо за поддержку!!! Мне это очень важно!!!

      Удалить
  5. Класс!!! Будем ваять слоняшек вместе! ))) Мамонтёнок получится из лохматенького плюшика! Здоровско!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, спасибо!!! Я буду шить из вискозы, это я приготовила на всякий случай)

      Удалить
  6. Классный такой! Танюш, желаю удачи в пошиве! А я с удовольствием понаблюдаю из кустов))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленок, спасибочки!!! А что из кустов?) Присоединяйся!!!

      Удалить
  7. Танюш, ты такая умничка ;))) Рада, что ты присоединилась ;)
    Очень красивый цвет у меха. Если ворс длинный, лучше глазки крупнее, сложнее для первого раза с ним ;)))))
    Желаю, чтоб посылочка приехала быстрее ;) Скоро начнем ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнушка, спасибо тебе за твой волшебный СП! Жду с нетерпение начала :) Глазки к сожалению заказала только 3-4 мм. :(

      Удалить
  8. Легкого тебе пошива! Буду ждать уже готового малыша.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо тебе!!!! Совсем скоро уже начнём :)

      Удалить
  9. Удачи! Ждем фото процессов и РЕЗУЛЬТАТ!

    ОтветитьУдалить