четверг, 22 октября 2015 г.

Месяц-сентябрь.

Привет, девчонки!!!
Вот мой сентябрьский календарь, который я вышиваю в СП с Ксюшей.  Я конечно запоздала с ним, но я догоняю)))
Бельчонок сменил уже свою шубку на зимнюю. Интересно они на самом деле это в сентябре делают? ) 
 Сбор урожая идёт полным ходом))
 Вот какие румяные яблочки!!! И моська довольная))
 Яблоки на снегу, яблоки на снегу... Напевала пока фоткала)))
У меня готов и октябрь, но его оставлю на завтра))
До новых встреч!!! Пока-пока!!!

25 комментариев:

  1. Таня, я думала ваши полметровые сугробы уже не растают, а у вас травка))
    Яблочки какие румяные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иннуль, я тоже думала, что не растают, но были сильные дожди и почти весь снег растаял.

      Удалить
  2. Забавный бельчонок! А яблочки такие ароматные.

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый бельчонок)))
    Красивые фото, особенно первое очень понравилось)))

    ОтветитьУдалить
  4. Пухленький бельчонок, хорошо к зиме готовится!

    ОтветитьУдалить
  5. Забавная мордашка! Не перестаю любоваться календариком))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуль, спасибо тебе!!! :) Мне очень нравится эти забавные зверюшки)))

      Удалить
  6. Бельчонок очаровательный! Молодец, Танюша!

    ОтветитьУдалить
  7. Милашка)))Бельчонок такой замечательный!!!!А глядя на фото сразу же зазвучала песня "яблоки на снегу....."))))Чудесные фото!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!!!! Ага, песня очень подходит)))

      Удалить
  8. Хорошенький малыш! Фотки аппетитные такие) Вот и я уже её пою)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, какой милющий сентябрь)))

    ОтветитьУдалить
  10. О-О-О! Богатый яблочным урожаем сентябрь! Красота! Поздравляю!!! ;-)

    ОтветитьУдалить
  11. Такой милый бельчонок с яблоками!! Я видела белок в сентябре - еще рыженькие были и даже ни намека на линьку)) так что этот бельчонок поторопился)))

    ОтветитьУдалить
  12. Очаровательный какой! С яблочком... И хвост распушил, сразу видно - к холодам готов :)

    ОтветитьУдалить