среда, 22 апреля 2015 г.

Зелёные питомцы, пернатые соседи.

Добрый вечер!!!
К концу дня погода улучшилась и выглянуло солнышко!!!
Можно выходить на фотоохоту))
 Совсем скоро зацветут крокусы...
 Пушкиния только проснулась, но уже виден цветонос.
 Обнаружила мох на клумбе))
 Кедровые сосенки перезимовали!!! Пора уже их в этом году посадить на постоянное место.
 За забором, на берёзе сороки сделали гнездо. Мы всё наблюдали, как они (пара) не покладая клюва выстраивали с нуля домик для потомства. Таскали ветки, глину и прочие строительные материалы. А теперь самочка уже не летает, исправно сидит на яичках. Самец кормит.
 Если приглядеться можно увидеть хвост в гнезде.
 Это несколькими днями ранее. Как небо отличается...
 В выходные пересаживала помидоры. Малявки у меня пока))
У петунии заменила стаканчики.
 Львиный зев конечно порадовал, но куда я такую кучу буду девать??
За что я уважаю и люблю циннию, так это за хорошую всхожесть (срок реализации до 2013г.)
Спасибо, что заглянули!!! Пока-пока!!!

27 комментариев:

  1. Танюш, у вас свой сад??? Я мечтаю, что однажды у меня тоже будет свой зеленый уголок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо... Юльчик, сад это громко сказано)) У нас свой участок, есть кусты, грядки, клумбы, картофельное поле. Когда мы купили и переехали в этот дом (6 лет назад), на участке был лес, который пришлось спиливать, выкорчёвывать пни, пахать землю. Всё бы хорошо, но есть такой очень опасный и живучий сорняк, как борщевик, иногда просто опускаются руки((( Скоро-скоро буду не в блогах зависать, а на грядках)))

      Удалить
  2. Таня, как красиво!!! Весна!!! Это, наверно, южный склон) у меня только северный склон под боком, так он весь в снегу и на даче еще полно снега, правда она у реки и тоже на северном склоне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это действительно южный склон, а мы живём внизу, возле ручья. У нас за домом, с северной стороны, тоже ещё полно снега, а клумбы я расположила с южной. Совсем скоро начну любоваться первоцветами))

      Удалить
  3. Красота))) А у нас крокусы уже отцветают...Зацвели тюльпаны, нарциссы на подходе...У вас по-видимому намного холоднее..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Погода нас пока не балует. Днём ещё сегодня был ужасный снегопад, даже вдалеке не было видно домов. Температура днём чуть больше нуля, а ночью подмерзает. Ну ничего и к нам весна придёт)) Ждём-с!!!

      Удалить
  4. Танюш, какая красота! Веснааа...Пусть всё вырастет и радует глаз! ...и желудок)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анютка, спасибо!!! Для этого надо сильно постараться))

      Удалить
  5. спасибо, Таня, за фото и рассказ! Воспоминания нахлынули)) раньше, когда это все было под боком, не замечали всей красоты и прелести. А огород и посадки... да я еще с зимы начинала ждать октябрь)) Вот такая у меня к нему была Любоф))) Теперь же наоборот - с нетерпением жду лето, когда мы поедем к маме! А там уж и природа, и цветник, и грядки)) наковыряюсь в волю! Соскучилась по всему этому жуть)) Цветочки садовые в магазине скупаю, может у мамы посадим, если успеем или она сама в следующем годк

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я уже не представляю себя без всего этого)) Это как глоток свежего воздуха... Я в городе точно не смогу жить, зачахну)))

      Удалить
  6. Таня, в трудные времена можешь смело подзаработать продажей рассады львинного зева)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ты рассмешила, Ленчик)))) Пройдусь по соседкам, быстро разберут))

      Удалить
  7. Свой дом это моя мечта. Надеюсь она когда-нибудь сбудется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже мечтала о своём доме)) Ириш, пусть и твоя мечта сбудется!!!!

      Удалить
  8. Красивые фото! Как же я скучаю по грядкам!!!! Тоже львиный зев рассадой садила, а потом на работе всем раздавала) А циннию всегда в землю садила, она точно всегда вылезет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш!!! Если есть большое желание можно и на подоконнике что-то вырастить:) Когда у нас не было огорода, зелень на подоконнике выращивала, приятно и полезно))

      Удалить
    2. Я зеленушки выращиваю, все-равно не то, нет масштаба)))

      Удалить
  9. Красотища))) я мечтаю-мечтаю о своем саде..ну или хотя бы о балконе (пока живу на первом этаже и без балкона)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага))) Даже небольшой клочок земли прекрасен!!!

      Удалить