четверг, 12 ноября 2015 г.

Мои рукодельные подарочки для обмена "Душевный вечер" №4.

Привет, девочки!!!
Что-то я совсем позабыла показать свои рукоделочки для обмена. Исправляюсь и показываю))
Этот текстильный короб у меня именуется клубочницей))  И готовила я её для  Юлечки. Так интересно получилось, что в прошлый обмен я получила подарочки от Юли, а теперь я ей готовила.
Я конечно очень переживала, что шить клубочницу я не умею, а порадовать ну очень хотелось.
Вот и решила, что мечты должны осуществляться и надо учиться :)
Котик взят из журнала "Вышиваю крестиком", вышит на двунитке. Клубочница сшита из американского хлопка. Внутри жёсткий флизелин в два слоя, поэтому отлично держит форму.
Внутри ткань со следами. Везде проказник наследил))) 
Донышко)
Нашивочка :)
  Для Юлиной кошечки сшила игрушку из фетра. Так что котику не было скучно в дороге))
Выкройку тоже взяла из "ВК"
А это в последний момент щёлкнула открытку с малюсеньким кексиком и баночку "Лето в банке"
Внутри камушки и ракушки с Сочи, а крышечку украшает вот такая мини ракушки.
 Я так рада, что Юле всё понравилось!!! Все подарочки можно посмотреть у Юли в блогодомике!
А  это букет мне подарила Юлечка, Спасибо!!!!

24 комментария:

  1. Замечательные подарочки! Первый опыт мне кажется очень удачным :)

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка, клубочница, да еще с таким милым котейкой, прелесть))) Очень нужная вещь!!!
    Баночка, мышка и открыточка тоже очень милые)))

    ОтветитьУдалить
  3. Клубочница меня покорила! Продумано и сделано отлично! Для вязальщиц нужная вещица!
    Чувствуется, что всё готовилось с душой! Молодец, Танюша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валечка, спасибо большое!!! Всегда с таким волнением учавствую, но безумно нравится!!! :) Каждая работа с душевным теплом и никак иначе!!!

      Удалить
  4. Короб для котенкиных клубочков - красота!

    ОтветитьУдалить
  5. Клубочница это что-то!!!!! Так прикольно ткань с лапками смотрится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюшка!!!!! Эта ткань уже давно в закромах лежала, дожидалась своего звёздного часа!!! :-)

      Удалить
  6. Танюша, какая же ты молодец! Все такое классное!

    ОтветитьУдалить
  7. Такой забавный котейка! И ткань с лапками очень интересная! Классная клубочница и подарочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленок!!!! Котик так и просился на клубочницу)))

      Удалить
  8. Чудесные подарочки получились!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Танечка, очень хороший подарок!!! Прекрасно подобранные ткани, особенно внутри смешная!:) Дизайн с котиком очень милый!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое!!!! Котик мне сразу понравился, только не знала куда его можно применить. А когда мне предстояло сделать клубочницу, котейку сразу и вспомнила. :)

      Удалить
  10. Ой, Танечка, какое всё милое, красивое, забавное! Замечательный короб, лапочки внутри просто очаровательные!!! Умничка, славный подарочек! Точно, душевный!

    ОтветитьУдалить
  11. Отличные подарки! Все очень красивое и милое. Короб отличный получился, да и все остальное тоже. Молодец, Танюша!

    ОтветитьУдалить
  12. Нравятся мне такие коробочки, но сама не пробовала их шить, не решаюсь почему-то. Замечательный и вместительный получился короб, симпатичный, яркий и интересный! :-))) Мышонок хорошка, и открыточка миленькая, славные подарочки и сделаны с душой! Танюша, Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оксанчик!!!!
      Короба мне такие очень нравятся, но вот себе так и не решилась сделать. Но всё возможно... :)

      Удалить