Главная страница

вторник, 29 марта 2016 г.

Тедди-слонечка :)

Привет, девчата!!!
Вот и подходит к завершению мой СП с Алёной Гармаш по пошиву тедди-слоника . Алёнушка, спасибо тебе большое за твой труд, за то, что поделилась своим умением и своими секретами!!!

Вот моя малышка, слонечка Солнышко :)) Сегодня мы успели ещё на саночках покататься))
 Хоть мы и старались расчесаться, но всё равно получилась немного лохматенькая :)



 Греется на солнышке :)

 Как и полагается имеет хвостик :)
 С опорой стоит :)
Сидит самостоятельно :)
 Головушкой вертит во все стороны, всё ей интересно :)
Имеет рост 19,5 см.
Вес 222 грамма.
Родилась 29 марта 2016 года.
Люблю тебя моя малышка!!! Моё СЧАСТЬЕ В ЛАДОШКАХ!!!!!

40 комментариев:

  1. Танюша, как хороооошенькая малышка родилась!!! Я так счастлива!!! И видно, что любишь, я чувствую очень это!!! Спасииибо за то, что участвовала, спасибо за то, что сшила слонечку и взяла ее в ручки!!!
    Ты умничка! ;-***

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнушка, спасибо большое!!!!! :) Я очень старалась :-)

      Удалить
  2. С рождением чудного малышика!))

    ОтветитьУдалить
  3. Такой миленький слоник))) Прекрасная фотосессия)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Такая миленькая" - хотела написать, но слово "слоник" меня сбило))) - слоняшечка)))

      Удалить
    2. Оленька, спасибо тебе!!!!! :)

      Удалить
  4. Да, повезло слоняшке, в добрых руках появилось Чудо! Танюшка- молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, какая милая малышка получилась! Солнышко с хоботком и ушками)))

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша, твоя малышка - слонечка Солнышко просто красотулечка!!!

    ОтветитьУдалить
  7. И правда, солнышко!) Замечательная слонечка!

    ОтветитьУдалить
  8. Танюшка,ты это сделала!!! Молодец! 5+ тебе! Очаровательная слониха получилась! Кокетка она, мне кажется)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, спасибо!!!!! :) Надо бы ей ещё платьюшко сшить :))

      Удалить
  9. Солнечная слоняша очаровательна! Я бы тоже с ней рядышком на солнышке погрелась, ну до чегож хороша!

    ОтветитьУдалить
  10. Танюш, одно только слово - МИЛОТА!

    ОтветитьУдалить
  11. Милое солнечное чудо!!! Слоник славная девочка, отличный результат! :-) Танюша, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесный "Солнечный лучик")

    ОтветитьУдалить
  13. Ура!!!! Так ждала твою слоняшку, она чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Просто чудесная деточка получилась!!! Поздравляю, Таня!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуля, спасибо!!!!! И как точно ты подметила, что это моя деточка))

      Удалить
  15. Прелестная девочка!!! Танюша-золотые ручки (не как у Соньки)))) а умелые рукодельные. Слонечка очень живая!

    ОтветитьУдалить
  16. Танечка, какая же она миленькая!!!! Солнышко да и только!!! ТОчно ты назвала! Поздравляю с рождением! А я ещё в процессе...

    ОтветитьУдалить
  17. Леночка, спасибо!!!! :) Пусть и твой слонечка быстрее рождается))

    ОтветитьУдалить
  18. Наконец-то эта малышка увидела свет! Танюш, поздравляю с завершением! Она очаровательна!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!!! :) Я сама так долго ждала этого момента!!! :)

      Удалить
  19. Танюш, такая очаровашка получилась! Солнышко просто! Очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить