суббота, 12 июля 2014 г.

Экосумка.

Девочки, добрый вечер!!!
У меня готова экосумка, которую я сшила благодаря СП Ларисы. В пошиве она совсем не сложная и я испытала большое удовольствие. Сшита из двунитки, верхняя часть и донышко плащевка, укрепленная флизелином. Ручки из ременной ленты. Надпись и рисунок нанесены с помощью трафарета, красками по ткани. Сумка без подклада, но благодаря косой бейке и брючной тесьме всё выглядит аккуратно. Она О-Ч-Е-Н-Ь вместительная, размер 49х36, даже не ожидала. Я успела её "выгулять", мне нравится, как она смотрится на плече, хоть и ручка короткая. Теперь у меня есть сумка, в которой я буду носить своё "ДОБРО".


 Улиточка крупным планом.
 До новых встреч!!! Мы с улиткой посетим галерею сумок у Ларисы.

8 комментариев:

  1. Молодец! Красивую сумку сшила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!!! Понравился такой пошив, думаю сумки будут ещё.

      Удалить
  2. Прикольная сумочка! Мне особенно понравилось, как оформлено дно.Молодец, Таня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Алла! Дно получилось просто и быстро, сама этого не ожидала.

      Удалить
  3. Татьяна, сумка - супер!!!
    Улитка такая сердеШная))) Сердечки - это штампики? Очень интересно смотрятся!!!
    Таня,спасибо за участие в СП!
    Сумочку забираю в галерею)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо тебе большое за проведенный СП!!! Шила сумку с таким увлечением, было очень интересно!!! Сердечки - это действительно штампик. Очень хочется посмотреть работы других рукодельниц, загляну в галерею, когда откроется.

      Удалить
  4. Ууух какая позитивная! Улитка вообще здоровская получилась. Я бы даже и не сказала, что по трафарету..

    ОтветитьУдалить