пятница, 18 июля 2014 г.

Мамины картины. Первая часть.

Девочки, всем привет!!!
Сегодня я хочу показать работы моей мамы. Раньше мама никогда не занималась рукоделием. Работая в школе, учителем начальных классов, мама была загружена своей работой полностью, ещё таскала домой на проверку стопки тетрадей.
Её увлечение вышивкой началось после меня. Подсунула ей вышивать кружочки для мешочка для пакетов (надо ведь с чего-то начинать). Потом была картина с анютиными глазками, мамины любимые цветы. Я даже не ожидала, что после них она возьмётся за более крупную картину.
Теперь я могу сказать, что моя мама уже большая мастерица и хочу показать пока часть её творений.
Моя мамочка на выставке "Зарни кияс".
 Картины с выставки. " Лебединая верность "
 "Домик в лесу" от "Риолис"
 Коровок она вышила как память о корове, которую держала.
Набор от Риолис "Сиреневый вечер" был подарен от нашей семьи маме ко Дню Рождения. Всегда восхищаюсь этой картиной.
 Грандиозный сюжет "Королевские скачки" вышит из журнала "Вышиваю крестиком".

 Милые рыжие пушистики устроились на подушке. Набор от "Чудесной иглы".
 По набору от "Чудесной иглы" сотворилась картина "Боярышня за чаем".
 Небольшой натюрморт с фруктами.
 Мамины любимые поросятки, она родилась в год Свиньи.
 Фонтаны Петербурга от "Риолис". 
 Три "важные птицы". Журнал "Вышиваю крестиком".
 Амариллис. Журнал "Вышиваю крестиком".
 "Маковое поле".

Это ещё не все картины, так что продолжение следует.
До новых встреч!!! Пока, пока!!!!

16 комментариев:

  1. Очень красивые картины! Невозможно выделить один сюжет, они все чудесны!

    ОтветитьУдалить
  2. Мама, просто молодец! Картины, требующие много времени и старания! Очень люблю коровок, гусей! И на Королевские скачки засматривалась, но решила, что буду вышивать ну очень долго!)) Я пенсии не боюсь, знаю, что мне там будет, чем заняться, скучать не придется! И Ваша мама подтверждение тому!))

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, какие Вы с мамой просто молодцы! Приятно видеть, как маму и дочку объединяет общее увлечение. Желаю Вам творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  4. Восхищаюсь людьми, которые вышивают такие большие картины, да еще так много. Ваша мама настоящая мастерица и труженица!

    ОтветитьУдалить
  5. Молодец твоя мама! Так и передай ей.

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, мои дорогие, как же приятно услышать ваши комментарии!!! Маме зачитала все ваши похвалы, сказала - "Большое спасибо"!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ого, сколько у мамы картин! какие все интересные, красивые и масштабные...Моя примерно так же вышивать начала)))с моей подачи))) а вот набор от Риолис "Сиреневый вечер" моя маман пока боится не осилить, но давненько на него заглядывается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мама совершенно не любит вышивать маленькие картины, её только большие подавай. " Сиреневый вечер" вообще красота, ленточки очень украшают, советую вышить.

      Удалить
  8. Таня, твоя мамуля молодец! такие замечательные вышивки, сколько труда!

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это да! Нет слов! Меня на большие вышивки не хватает. Такая мама у вас солнечная, тоже хочу такую юбочку))-

    ОтветитьУдалить
  10. Ваша мама настоящая мастерица! Мои восхищения!

    ОтветитьУдалить
  11. Катюша, рада тебе! Давай будем на ТЫ, так проще общаться. Спасибо большое за коммент., передам маме.

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, как это я пропустила этот замечательный пост! передай привет своей мамочке! Здоровья ей и долгих лет жизни! как приятно, что мы с ней коллеги))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Обязательно передам привет и твои добрые пожелания! Ты тоже учитель?

      Удалить