вторник, 15 июля 2014 г.

Выставка.

Доброе утро, девочки!!!
Вчера у нас, в Визингском музее, открылась выставка декоративно-прикладного искусства "Зарни кияс" ("Золотые руки"). Выставка будет проходить более месяца. 22 августа будет объявлен победитель. На победу я не претендую, есть работы более талантливых мастериц и мастеров. К следующей выставке приготовлю что-нибудь ещё, она у нас проходит ежегодно. Мне понравилось участвовать!
Мои картины.


  Это я возле своих картин.


  Картина Сергея Николаевича.



  Дома с дипломом.
 Диплом поближе.
 Хочу показать ещё немножко работы других мастериц и мастеров.
 Жених и невеста.






 Скатерть на которой лежат игрушки полностью вышита крестиком.

 Дедушка Мороз связан крючком. Рост около 60 см.
Портреты на бересте, наш коми поэт И.А Куратов. Которому в этом году исполнилось 175 лет. 
 Цветы вышитые лентами.
 Лошадка и сани из фанеры.
Моя и мамины картины, она тоже участвовала. Но с её картинами отдельный пост.
 Рукавичка влюблённых.

 Корзины сделанные из газетных трубочек.

 Валянные рукавички, валенки и обложки.
На этом экскурсия закончена.Это лишь часть работ.

 А это первый отчёт моего будущего сапожка. Я как улитка-неторопыжка, у девочек смотрю целые сюжеты уже.
До новых встреч!!! Пока, пока!!!

9 комментариев:

  1. Вот это красота!!!!!! Сколько работ замечательных! Корзинки из газет особенно мое внимание привлекают последнее время-все хочу попробовать, но пока не созрела до этого) Таня, твои работы тоже очень хороши! И молодец, что участвуешь. А я бы с удовольствием в выставке участие приняла,но что-то нигде не видела, чтоб брали работы) А сапожок нормально движется! ты еще всех перегонишь) я с 10 числа вообще еще ни крестика на своем не сделала)

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, ты просто умница!!! Работы твои очень красивые, продолжай в том же духе!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, мне так приятны ваши тёплые слова, прямо согревают душу и хочется творить-творить!!!! Спасибо мои хорошие, целую вас!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Работы красивые у тебя! Домик с велосипедом уютный, сама бы в таком жила! И другие работы покорили, особенно корзинки! Моя мечта так научиться плести, первый опыт не увенчался успехом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо!!! Обожаю этот домик утопающий в цветах!!!! Я тоже как-то пробовала из газет плести, но первый блин оказался комом, и после этого не пробовала.

      Удалить
  6. Таня, как это здорово поучаствовать в выставке! так приятно наверное , когда работами могут полюбоваться и оценить зрители и жюри, а ещё такие выставки очень объединяют рукодельниц.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, очень рада тебе!!! Да я испытала какое-то трепетное, волнительное чувство и ещё гордость!!!

      Удалить