Главная страница

понедельник, 28 июля 2014 г.

Заюшка.

Девочки, всем привет!!!
Давненько я игрушки не шила. Нахлынуло на меня вдохновение и "родилась" у меня вот такая прелестница. Ростиком 20 см. Лапки на пуговичном креплении, благодаря этому самостоятельно стоит и сидит. Сшита из флиса, ушки флис + хб. тканюшка. Платье из органзы (отрез от штор), сумочка связана крючком (сама мудрила).
Приоделись и пошли на прогулку.

 Платье сзади украшено атласной лентой и полубусинкой.







 И сидеть умею!
Надеюсь я вас не утомила. До новых встреч!!! Пока, пока!!!)))

9 комментариев:

  1. ой какая мимишка!..У меня мимиметр зашкалил..:0)....Танюш, прям очень!...

    ОтветитьУдалить
  2. Какая милая стильняшка)) Такому наряду позавидует любая модница)) Все-то у нее ксть и сумочка плетеная и бусики)) Молодец, Таня, здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Лена, спасибочки!!! Заюшка уже подарена подружке ко Дню Рождения))))

      Удалить
  4. Прелестная заюшка! Фотографии на природе отлично получились! Спасибо за участие в моей галерее флисовых игрушек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гулечка, благодарю!!!! Спасибо тебе за организацию галереи.

      Удалить
  5. О! Какая дама! Похоже, он собралась на бал :) Бусики надела, сумочку прихватила...

    ОтветитьУдалить