понедельник, 28 июля 2014 г.

Заюшка.

Девочки, всем привет!!!
Давненько я игрушки не шила. Нахлынуло на меня вдохновение и "родилась" у меня вот такая прелестница. Ростиком 20 см. Лапки на пуговичном креплении, благодаря этому самостоятельно стоит и сидит. Сшита из флиса, ушки флис + хб. тканюшка. Платье из органзы (отрез от штор), сумочка связана крючком (сама мудрила).
Приоделись и пошли на прогулку.

 Платье сзади украшено атласной лентой и полубусинкой.







 И сидеть умею!
Надеюсь я вас не утомила. До новых встреч!!! Пока, пока!!!)))

9 комментариев:

  1. ой какая мимишка!..У меня мимиметр зашкалил..:0)....Танюш, прям очень!...

    ОтветитьУдалить
  2. Какая милая стильняшка)) Такому наряду позавидует любая модница)) Все-то у нее ксть и сумочка плетеная и бусики)) Молодец, Таня, здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, Юля, Лена спасибо большое!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Лена, спасибочки!!! Заюшка уже подарена подружке ко Дню Рождения))))

      Удалить
  5. Прелестная заюшка! Фотографии на природе отлично получились! Спасибо за участие в моей галерее флисовых игрушек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гулечка, благодарю!!!! Спасибо тебе за организацию галереи.

      Удалить
  6. О! Какая дама! Похоже, он собралась на бал :) Бусики надела, сумочку прихватила...

    ОтветитьУдалить