пятница, 4 июля 2014 г.

Участвую в СП экосумки и рождественского сапожка.

Девочки, всем привет!!!
А я участвую в своих первых СП. Первый организовала Лариса, вместе шьем экосумку.
На второй СП вдохновила Света, готовимся к Новому Году, вышиваем рождественский сапожок, кто заинтересовался присоединяйтесь, баннер на боковой панели.
Вот такой сапожок выбрала я из журнала "Формула рукоделия"
 Подготовила ниточки и канву. Белой канвы не оказалось нужного размера и взяла св.бирюзовую, не терпится ведь начать.
 До новых встреч! Пока, пока!!!!

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо,Юля, она мне не помешает. Не привыкла зимнее вышивать летом, но я постараюсь.

      Удалить
  2. классный сапожок! ни разу такой не видела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, он отличается от других, я тоже заметила, смотрит в другую сторону.

      Удалить