понедельник, 21 июля 2014 г.

Маленькие радости в мелочах.

Девчата, доброе утро!
Я продолжаю собирать урожай клубники. Предпочитаю из неё делать холодное варенье, перетираю клубнику с сахаром в кухонном комбайне. Мне такой способ очень нравится, по трём причинам:
 1) Готовится быстро.
 2) Имеет вкус и аромат свежей клубники.
 3)Съедается на раз-два-три.
Храню в морозильнике в замороженном виде и достаю потихоньку, по мере потребности.

Так, к чему я это? "Откопала " среди банок очень симпатичную баночку, о существовании которой уже и забыла. Залила свежеприготовленное варенье, но чего-то не хватало  и решила на скорую руку вышить клубничку. Ну вот, теперь моя душенька довольна.



А вы какое варенье предпочитаете, может поделитесь?
До новых встреч!!!

20 комментариев:

  1. Красивая вышивка и салфетка! И фотографии!... Вообщем, все красивое и аппетитное! Конечно же, клубничное варенье вне конкуренции! Самое вкусное и самое ароматное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо!!! Очень хочу научиться красиво фотографировать, стараюсь.

      Удалить
  2. Очень вкусненько! А в какой таре ты хранишь протертые ягоды?

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Юлечка, спасибо!!! Вишнёвое мне тоже нравится, но урожай вишни бывает не ежегодно. Протёртую клубнику храню в плотных пакетиках, крепко завязав. Но подойдёт любая пластиковая тара ( ведёрочки от майонеза, стаканчики от творога).

      Удалить
  4. Ммм как аппетитно и красиво выглядит! Я почему-то варенье не очень люблю,правда есть одно исключение и это малина, такое варенье могу есть банками)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибочки!!! Малиновое варенье у нас уходит в лечебных целях. А в этом году малины у нас вообще нет.

      Удалить
  5. Танюша, какая красотень-вкуснотень!!!
    Мммм, клубничный аромат!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, благодарю!!! Обожаю клубнику в любом виде!!!

      Удалить
  6. Таня, очень рада знакомству! Остаюсь в твоем блогодомике, очень он уютный)) Фотографии очень красивые, летние! Да и клубничка вышитая вне конкуренции! Давно мечтаю сделать такие косыночки для баночек с вареньем, да все руки не доходят(( А варенье я люблю из перетертой клубники, абрикосовое, ну и самое любимое из полевой клубники)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я тоже очень рада знакомству! Будем дружить! Ты напомнила землянику, какой аромат от неё!!!)))

      Удалить
  7. Татьяна, какая баночка милая и очень очень уютная. Как в журнале... Хоть дари самым дорогим людям.
    Я люблю протертую лесную землянику (не варить) с сахаром.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо!!! Рада знакомству!!! Земляники у нас не так много, если попадается такая полянка, всё съедается на месте.

      Удалить
  8. С таким оформлением баночка не просто милая, а супер-супер мимишная!!!!
    Я сейчас варю абрикосовое варенье и несколько маленьких баночек специально для подарков заготовила, тоже буду как-нибудь оформлять)
    Абрикосовое у меня по любви на втором месте, а на первом - персиковое))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибочки!!! К сожалению у нас не растут такие деревья и я даже не знаю вкус варенья из персика и абрикоса. Потом обязательно покажи, что у тебя получилось.

      Удалить
  9. Таня, приветствую тебя!!! :-) Приятно с тобой познакомиться! Мне понравились твои яркие, разноплановые и интересные работы, ты замечательная и талантливая рукодельница! Успехов и творческого вдохновенич тебе! Клубничка ням-ням... симпатично и по-лентнему ярко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, благодарю!!! Я тоже очень рада, что ты заглянула ко мне и осталась в ПЧ.

      Удалить
  10. Танюша, прелесть какая!! Очень миленько. Я вот все тоже думаю крышечки для банки сделать..но сначала надо в них что-нибудь сварить...:0)

    ОтветитьУдалить
  11. Танечка, очень уютные фотографии получились. Клубничка такая аппетитная и сочная:-)))
    А у нас одно из любимых - это варенье яблочное с апельсинами. Варю каждое лето уже лет десять и до сих пор не надоедает. Ну и конечно же все свежие ягоды перетираем с сахаром, без них никуда :-)

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо большое!!! Очень интересно было узнать ваши предпочтения.

    ОтветитьУдалить