суббота, 23 апреля 2016 г.

"Душевный вечер-5"

Привет, девчата!!!!
Я уже открыла все подарочки по весеннему обмену "Душевный вечер-5" и готова отчитаться.

День первый!
Про первый день было уже написано в предыдущем посту. Как вы уже поняли моей феей стала Света !!!
День второй!
Вкусный зефирчик!!! Салфеточки и кружавчики!!!!

 День третий!
Рафаэлки, блокнотик и магнитик!!!
День четвертый!
Любимый напиток и снова салфеточки!
День пятый!

 Целых два набора хлопковых тканюшек!!! Нежно розовые и голубые :)

 День шестой!
Яркие кухонные полотенчики и приятная мягкая пряжа! :)
Я конечно ждала, что в этом свертке будет рукодельный подарок, но не обнаружила :(
День седьмой!
Весенный шарфик! :)
Светик, спасибо большое за подарочки!!! Но вот именно душевного, рукодельного подарочка я не получила, очень жаль.
На этом всё! Неделя весенних радостей закончилась :(
Иннуля, спасибо за организацию обмена!!! Жду следующего!!! :)


13 комментариев:

  1. Танюша, с подарочками тебя!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, поздравляю с чудесными подарочками! спасибо за участие в обмене!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с красотой!!!!!!!!Чудесные подарочки!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, спасибо, что отписалась.
    Насчет рукоделочки... Я в этом году еще не рукодельничала)))(Максимум на что меня хватило - подшить полотенца)) Что то ни сил, ни здоровья, пока нет, очень надеюсь, что это временно и все пройдет)))
    Тебе и семье здоровья крепкого!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо ещё раз!!!
      Ты не переживай, всё обязательно наладится, всего доброго тебе!!!

      Удалить
  5. Танюша, я очень рада за тебя и за твое весеннее настроение и подарочки, которые ты получила от Светланы! Поздравляю тебя и пусть много-много радости и счастья ждет тебя впереди! Отличные подарочки!!!:-)

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша, с подарочками я тоже тебя поздравляю!

    ОтветитьУдалить