четверг, 14 апреля 2016 г.

Цветы на клумбе и в подарке.

Привет, друзья!!!!
Вчера был чудесный день!!! Солнце так быстро слизывает снег, словно это вкусное мороженое :)) И на клумбе распустились крокусы, ах, какая красота!!!!
 Какая нежность!!!


 Прилетел шмель и уткнулся в цветок))
 Мохнатик поближе, попка торчит :))
А еще я получила вчера сюрпризную посылочку от  Светы Гурьевой !!!
Светочка спасибо тебе огромное за доставленную радость, за душевный подарок!!!! Целых два наборчика моих самых любимых цветов!!! Обожаю анютины глазки!!! Они такие красивые, нежные, скромные!!!

 В посылочке были не только цветы но и целая куча пластиковой канвы!!!!
Светик, ты настоящая фея!!! Спасибо,  дорогая, за такое внимание, мне очень-очень приятно!!!!!!!!
А сегодня у нас погода испортилась, льёт, как из ведра.
Желаю всем хороших, тёплых, солнечных выходных и улыбок!!!!
На этом всё!!! Пока-пока!!!

18 комментариев:

  1. Танюшка, чудесные фотографии! Крокусы такие нежные, и шмель уже проснулся, ура! И у нас пасмурно сегодня, но по всему видно- весна!!! И подарок очень весенний у тебя, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, как ярко у вас))) такие цветы волшебные) и твои будущие цветы тоже волшебные, теперь буду ждать отшивы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибочки!!!! Весна вступает в свои права!!! :)

      Удалить
  3. Танюша, вот это да! Коми ведь севернее Перми, а у тебя уже первоцветы распустились. У меня возле дома только проклюнулись еще.
    Поздравляю тебя с подарками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуся, спасибо!!!!
      Нас видимо солнышко сильнее балует :))

      Удалить
  4. У нас тоже пока нет первоцветов)
    Танюш, тут такая история получилась....Света отправила тебе 2 посылочки в рамках нашего обмена, а пока к тебе пришла только одна, жди ещё подарки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иннуль,я уже догадалась)) С утра ещё разглядывала упаковку и циферка "5" меня привлекла :) А когда днем собралась на работу и заглянула в почтовый ящик, я обнаружила второе извещение на посылку!!! Ура-ура!!! :)

      Удалить
  5. Крокусы))) Не видела еще их этой весной (видать для клумбы в удачно место выбрано))) Пока я только 3 мать-и мачехи видела, и то под ними, наверно, труба отопления была зарыта))) Но снег после дождей почти растаял, и то хорошо)))
    Да, сегодня целый день дождь(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама не ожидала их увидеть. Пришла с работы и ноги меня сами понесли к клумбе, прям какое-то предчувствие. У нас в центре Визинги есть целая полянка распустившихся мать-и-мачех.

      Удалить
  6. Танюша, как прелесть у тебя на клумбе) я никогда не видела вживую крокусы(
    А у нас всю ночь лил дождь, а сейчас сыпет снег((( вот это весна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленуля!!! Крокусы у нас вместо подснежников, первыми распускаются :)

      Удалить
    2. Таня, подснежников я тоже не видела)))
      у нас подснежниками называют вот такие первоцветы http://megaogorod.com/atricle/1433-prostrel-iz-semyan-vyrashchivanie-i-uhod
      Кстати, забыла отметить душевный подарок)) Анютки такие красивые, обожаю))

      Удалить
    3. Я только культурные подснежники видела :) Интересный цветок прострел, я такой даже не видела никогда.
      Подарок действительно душевный, но это ещё не все подарочки по нашему обмену "Душевный вечер", так что продолжение следует))

      Удалить
  7. Танюша, я рада, что "начало"т.е. "середана" тебе понравилась)))
    Странно, отправляла в одно время...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто наверно рассортировали в разное время, вот и получилось так, что одна пришла в один день, а вторая на другой. Но самое главное, что дошло :)

      Удалить
  8. Какая прелесть!!! Я себе тоже луковички крокусов прикупила, надеюсь в следующем году тоже буду радоваться этим цветочкам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша!!! Буду ждать фото твоих крокусов ;))

      Удалить