суббота, 18 марта 2017 г.

Простые женские заметки.

 
За окном... уже давно стемнело, ветер стих и больше не просачивается сквозь оконные щели.
Я думаю... надо заняться своим здоровьем.
Я благодарна... своему мужу за терпение.
Я люблю... простоту во всём...в людях, в отношениях, в общении, в вещах, в одежде, в интерьере, в еде..
На кухне... ещё витает запах блинов, масла чайного дерева. На столе цветёт моя орхидея, распустив все бутоны. В баночке стоит букетик из вербы, которая тоже собралась зацвести. На подоконнике ждёт пересадки рассада: перцы, петунии и анютины глазки.
На мне... пижамные штанишки, футболка и кофточка с мишками, и... валенки))
В процессе... на рабочем столе разложена вышивка "На кухне", на кухне, в коробуле, новый процесс вязания, кофточка для себя, с вкусным цветом "Земляника")) Оба процесса долгоиграющие.
Я собираюсь... ещё немного повязать.
Интересно... когда курьер доставит нам книжки.
Я читаю... рассказы про животных.
Я слушаю... песни, мелодии в контакте.
Надеюсь... всё буде в порядке.
С нетерпением жду... новую порцию открыток.
По дому... лазарет.
Я размышляю... где найти мастера по изготовлению деревянной мебели.
Простые вещи... искать радости в каждом дне.
Планы на остаток недели... выздороветь, заменить занавески на кухне, испечь что-нибудь вкусненькое.
Мой день в двух словах... жить каждым днём.
Фото дня...
 Иринка, твоя открытка дошла и уже меня радует!!! Такая милая девчушка с целой охапкой цветов! Спасибо тебе большое!!!
Я не знаю буду ли продолжать свои заметки, писать я особо не умею..

18 комментариев:

  1. С удовольствием прочитала заметки, прямо посидела с тобой на кухне пять минут - мне понравилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, я стояла за твоей сптной и улыбалась пижаме, долгостроям, валенкам)) переживала за лазарет и твои поиски мебельщика) это так по-женски - думать обо всем и за всех)) но ты справишься, я в тебя верю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо тебе!!! За поддержку, за переживания)

      Удалить
  3. Я рада, что смогла порадовать) А заметки продолжай писать, очень интересно читать.

    ОтветитьУдалить
  4. Заметки читать всегда интересно))), если будет у тебя настроение их писать, пиши)))
    Поправляйтесь! С нашей обманчивой весенней погодой подхватить простуду очень просто (

    ОтветитьУдалить
  5. Выздоравливай, Танюша! Заметки продолжать и только продолжать! Мне очень понравилось побыть с тобой хотя бы виртуально:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алечка!!!! А мне приятно, что вы погостили у меня виртуально :)

      Удалить
  6. Таня, очень красивые орхидеи у тебя цветут сейчас, выздоравливай!!)

    ОтветитьУдалить
  7. Танюша, выздоравливай)
    а ты получила от меня открытку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!!! Открытку получила и даже показала в предыдущем посте :)

      Удалить
  8. Танечка, здоровья тебе! Заметки у тебя получились очень уютные и душевные, обязательно пиши еще!!! Орхидея - красавица!!! А на моей только появились бутончики и она вдруг пропала, так жалко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо!!!!
      Очень жаль, что такое произошло с твоей орхидеей. Будут ещё бутончики и она обязательно тебя порадует :)

      Удалить
  9. Танюшка, здоровья твоему дому!!!
    Орхидея очень красива!

    ОтветитьУдалить