вторник, 5 января 2016 г.

Подарочки и открытки для меня!

Привет, девчата!!!
Наконец-то я добралась до посылочки)) Как я и догадывалась, она пришла от Валюши !!! Вот это сюрприз, вот это неожиданность!!! Валечка мне безумно приятно твоё внимание!!!!
Вот такие классные подарочки!!!




Вкусные шоколадки!!! Еле отобрала, чтобы сфоткать))



Набор для вышивания с совушкой!!! О таком я даже не мечтала :)) Очень нравится!!! Нежная открытка с тёплыми пожеланиями!!! И пополнение коллекции на холодильнике- магнитик!!!



Валечка, ты настоящая Снегурочка!!! Спасибо тебе огромное за такой сюрприз!!!!!
А ещё меня порадовали открыточками девочки :))) Юлечка, Инночка, Анютка, Иришка спасибо вам большое за доставленную радость!!!!



Так они висят в моем рукодельном уголке :))
На этом всё!!! Пока-пока!!!

15 комментариев:

  1. С подарками))) Красивая гирлянда из открыточек)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо!!! Мне тоже очень нравится :))

      Удалить
  2. Хорошая посылочка!) Поздравляю, Танюша!)

    ОтветитьУдалить
  3. Ух,дошла наконец посылка) ура! Танюш,мне очень хотелось тебя порадовать и уже давно! Очень хорошо,что тебе все понравилось. С новым годом,Танюшка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, посылочка дошла прям под Новый год!!! Вот это подарочек под ёлочку, только я забрать её не успела.Зато радость продлилась :)) Спасибо, милая Валюшка!!!! С Новым годом!!!

      Удалить
  4. Инночка, от всей души поздравляю тебя с новогодними и рождественскими подарочками отд друзей! Душевные подарочки!:-)))

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, с приятными подарочками тебя! Открытки такие душевные)))

    ОтветитьУдалить
  6. Танюш, поздравляю с приятностями и наступающим Рождеством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иннуль, спасибочки!!!! С наступающим Рождеством Христовым!!!!

      Удалить
  7. Таня, поздравляю тебя! Мне понравилось,как ты открытки повесила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, спасибо!!! Так у меня открытки висят до следующего праздника, а потом я их в коробочку убираю для хранения.

      Удалить
  8. Танечка, поздравляю, подарочки и открыточки славные!!!

    ОтветитьУдалить