четверг, 1 марта 2018 г.

Любимые чашки.

Привет, девчонки!!!!
У Татьяны-Ласточки проходит Флешмоб "Моя любимая чашка"
 
Не могу пропустить и не показать ещё раз свои любимые чашки.
Всеми чашками пользуюсь с удовольствием.
Начну с зимних: со снеговиком и обезьянкой для какао
и с лосиками для чая. Сегодня убрала подальше, до следующей зимы.
Самая большая чашка летняя, для душистого чая. Домашние удивляются как это я 0,5 литра чая за один присест выпиваю.
Лавандовая чашка, привезенная из Сочи.
Еще одна чайная, с любимыми анютками.
Чашка для какао (весна-лето-осень)
Кофе я не часто пью, но и для него у меня есть своя чашечка. Муж подарил на Новый год.
И последняя в горошек, для молока и кисломолочных напитков, подаренная Юлей в обмене "Душевный вечер".

 И фотоколлаж, в первый раз делала, спасибо старшему сынуле за помощь!
На этом всё!!! Пока-пока!!!
Поздравляю всех с первым днем весны!!! Всем желаю тепла, солнышка и отличного весеннего настроения!!!




34 комментария:

  1. Какие красивые у тебя чашки, Танюша :)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные чашки! Каждая интересна по-своему)

    ОтветитьУдалить
  3. Это где то так зелено? А чашечки очень милые и красивые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо!!!! :) Эти чашки участвовали в фотопроекте 100 чашек, фото летние)))

      Удалить
  4. Чашка зимняя, чашка летняя. Красота же!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка!!!! Ещё бы на каждый сезон своя чашка)))

      Удалить
  5. Танюша, прекрасные чашки ! Самое важное , что все-любимые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, благодарю!!!! Да, все любимые, иначе не могу)))

      Удалить
  6. Ух ты! Сколько любимых чашек))) отстаю по количеству)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, приходится себя уже удерживать, чтоб не приобрести очередной экземплярчик)))

      Удалить
  7. Какая замечательная, интересная и красивая коллекция чашечек, великолепные чашечки!:-)))

    ОтветитьУдалить
  8. Танечка, очень красивые чашечки, душевные)))

    ОтветитьУдалить
  9. О, Таня, какие радостные для глаз фотографии! Прекрасные кружки!!! Смотрю-смотрю, даже не пойму, какая больше всего нравится... Наверное. первая со снеговичком. Уж такой он трогательный! Спасибо за участие во флешмобе, коллаж забираю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша!!! Рада была поучаствовать!)

      Удалить
  10. Your cups are all very lovely. I most particularly like the one with the redcurrant, there is something Art Nouveau about it that I find very feminine and I love the shape of the brim. Great!

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, увидела этот флешмоб и сразу тебя вспомнила. А сегодня захожу - и опять твои красивейшие кружки) и так лета захотелось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!!!! Мне очень приятно :) лето, ах лето)))

      Удалить
  12. Танюша, с удовольствием посмотрела еще раз на все твои чашечки. Они прелестные. У каждой свое назначение.
    И я тебя понимаю, как можно выпить 0,5 чая летом) у меня на даче тоже живет огромная кружка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настена, спасибо!!!!
      Ну хоть ты меня понимаешь)) быстрей бы лето, что попивать чаек с большой чашки ;)

      Удалить
  13. С Международным женским днем!
    Пусть будет много счастья в нём,
    И красоты, сюрпризов ярких,
    И комплиментов самых сладких.

    Пусть сердце верит, любит, ждет,
    И счастье в светлый дом придет.
    По пустякам — не огорчаться,
    А жизнью, в целом, наслаждаться!!!

    Чашечки очень красивые!Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  14. 0,5 литра чая за раз - это я понимаю! Сама так люблю. У девушки-цветка на чашке для какао (весна-осень) как-будто юбка вышита шовчиками. Белый горох на красном - любовь с первого взгляда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, какие приятные совпадения! Спасибо!!!

      Удалить
  15. Какие красивые у Вас чашки, Танечка! Особенно приглянулась первая, со снеговичком и обезьянкой, и с лосиками :) Это моя страсть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!!!!
      Как приятно, что и Вы в моих чашках нашли себе по душе :)

      Удалить
  16. Красивые чашечки!!!
    С анютиными глазками особенно хороша!
    Когда-то и я в один присест 0,5 чая выпивала, а пила из бульонницы ,очень мне она нравилась))Теперь убрала её.

    ОтветитьУдалить
  17. Ирина, спасибо большое!!!! Анютины глазки очень люблю)))

    ОтветитьУдалить
  18. Таня,чудесные чашки,красивые и каждая знает для чего она существует и это здорово!
    Мне понравилась чашка для кофе,муж замечательный подарок сделал.

    ОтветитьУдалить