понедельник, 18 июня 2018 г.

Развивающий мячик

Привет, девочки!!!
Сотворилась ещё одна развивашка для сынули, на этот раз мячик.Как-то мой карапуз не оценил маминых стараний, кубик выпинывает из коляски)) Мячик сшит из 12 правильных пятиугольников, набит синтепоном. На разных ленточках, репсовых шнурках пришиты разные подвески, что нашлись в моих хомячьих запасах:  пуговки, бубенчик, бусины, вязаные цветочки.
Подвешивается на липучку, которую можно регулировать.
Ткани все российский хлопок, укреплены флизелином.




Понравилось шить такой мячик.
Ну и немного цветов.



А я страдаю от начавшейся аллергии, которая меня сопровождает каждое лето :( Чихание и сопли мои спутники..
На этом всё!!! Спасибо, что заглядываете в гости!!!
Пока-пока!!!

27 комментариев:

  1. Чудесный мячик!!! Пусть он станет лучим другом малыша на время его развития))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксенечка, спасибо большое!!!!
      Думаю мы много разных игр придумаем с мячиком, а пока он служит грызунком и теребилкой))

      Удалить
  2. Танюш! Я совсем потерялась и все пропустила))) Поздравляю вас и желаю всего-всего доброго и хорошего!!
    Кубик из предыдущего поста ОЧЕНЬ интересный! Наверное, до него надо дорасти))) Еще раз поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуль, спасибочки!!!!
      Я подаренные тобой звёздочки использовала для мячика, ты заметила? :)

      Удалить
    2. Да-да, заметила, очень приятно, что пригодились к такому особому поводу!))

      Удалить
  3. Танюша, да, твоей аллергии не позавидуешь. Я майский аллергик, но в этом году мне было легко, т.к. май был холодным и цветение моей "любимой" березы недолгим.
    Твой кубик замечательный, я уверена, что твой малыш еще полюбит его. А на улице лучше изучать мир и по сторонам смотреть :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, а я вот до сих пор ещё не определила на что у меня аллергия, но на одуванчик точно. Так продолжается всё лето.. В этом году лето поздно началось и аллергия позже обычного, да и частые дожди не давали пыльце в воздухе летать. Ты права окружающий мир лучше развивает, но пока ничего в ручку не дашь, всё в рот тянет))

      Удалить
  4. Таня, чудесный мячик! Ничего, малыш ещё заинтересуется мячиком)

    ОтветитьУдалить
  5. Как здорово) столько интересных деталей.

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша, желаю тебе поскорее почувствовать облегчения от аллергии. Мячик отличный! Он такой нарядный, интересный, с разными висюльками и "хваталками", думаю, что малыш скоро проявит интерес к новой игрушке. Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, благодарю!!!
      Периодически облегчение наступает, но ненадолго.

      Удалить
  7. Таня, мячик очень интересный, твой Малышок еще и отдавать его не будет :)

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, чудесный мячик, яркий и столько разных деталей!

    ОтветитьУдалить
  9. Теперь еще и мячик! Как интересно) наверно кубик он попозже оценит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, не удержалась)) Сейчас столько развивашек можно сотворить, эх..времени бы побольше.

      Удалить
  10. Мячик здоровский!) И, как мне кажется, в этом возрасте малышам интереснее именно хватать, грызть, мусолить. Поэтому мячик будет в большем фаворе , чем кубик. А кубик лучше пока спрятать, чтоб не примелькался до определенного момента, когда малыш, наконец, дорастет и до него. Тем более, что кубик замечательный!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо!!!!
      Да, сейчас у нас такой период, всё нужно ротиком испробовать))
      В кубике конечно меньше грызушек и мы его пока отложили, пусть подрастет :)

      Удалить
  11. Просто радость мячиковая! Классно!

    ОтветитьУдалить
  12. Какой мячик классный и такой полезный,молодчинка,получился весьма притягательный!!!
    И желаю избавится от аллергии и наслаждаться летом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!!!
      Думаю, что от аллергии я уже не избавлюсь, более 15 лет уже мучаюсь.., а цветы так люблю, обидно :(

      Удалить