понедельник, 6 августа 2018 г.

После дождя.

Привет, друзья!!!
Единственная моя роза в этом году дала три бутона.





 Пионы радовали в июле. Все четыре цвели.



 С каждым годом разрастается папоротник.

 Овечьи ушки - такие мягонькие!



 У клематиса всего четыре лепестка. Этот сорт должен на второй год на прошлогодних побегах  давать махровые соцветия, но с нашими зимами вымерзает, хорошо хоть с корня каждый год новый отрастает.


 Капельки - словно бриллианты!
На этом всё!!! Пока-пока!!!

24 комментария:

  1. Танюш, красота какая)) спасибо тебе за такое чудесное начало дня - заглянула к тебе и сразу настроение на подъеме)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксенечка, я так рада!
      У вас уже утро,а мы только спать укладываемся))

      Удалить
  2. Чудесные фото, с настроением.

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасные фото! Красивые и трогательные цветы!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличные фотографии! Красивые цветы! Таня, овечьи ушки, интересное растение. А как оно называется по научному?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо!!!
      Овечьи ушки - это чистец шерстистый. Если у тебя в саду еще нет такого цветка, то советую посадить. Тактильные ощущения очень приятные, каждый день трогаю))

      Удалить
  5. Танюша, я обожаю твои ботанические фотографии!!! Роза шикарная!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Роза как светится) Люблю природу после дождя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже)) Вчера у нас периодически весь день лил дождь, а в перерывах светило солнце, вот я и вооружилась фотоаппаратом))

      Удалить
  7. Какая красота! Такие чудесные снимки, загляденье! И цветы очень хороши!

    ОтветитьУдалить
  8. Танюша, твоя роза восхитительна! И пионы-красавцы! После дождя все такое свеженькое, чистенькое, природа умыла :)

    ОтветитьУдалить
  9. Танюш, ты как маленький Принц возделываешь свою розу)) И она прекрасна! как будто в платьице для бала)
    Овечьи ушки-никогда не слышала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо,мне очень приятна твоя похвала!!!
      Овечьи ушки очень неприхотливое растение, мне соседка по улице дала :)

      Удалить
  10. Танюша, какая у тебя красота! Фото замечательные.
    А как разводятся овечьи ушки? Они меня заинтересовали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо!!!!
      Мне соседка дала от разросшегося кустика с корнем, но думаю и семенами можно попробовать посадить.

      Удалить
  11. Роза,даже имея один цветочек, всё-равно прекрасна!!!

    А мой папоротник никак не разрастается, и ведь посадила в тень под сосну и почва вся в иголках, а что-то ему не нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, спасибо!!!
      У меня сначала папоротник во влажной почве разросся, а потом я его уже в разные уголки сада рассадила.

      Удалить
  12. Очень красивые цветы после дождя,на них будто брилиантики появились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!!!
      Так давно в блоге не была, а тут новые комментарии, приятно так!!! :)

      Удалить