четверг, 1 августа 2019 г.

Петушок

Привет-привет!!!
Петушка от "Алисы" вышила ещё в апреле. Размер вышивки 9×10 см. С моими нынешними темпами работа заняла около 2-х недель.
Готовая рамка 15×15,мне кажется , отлично подошла.
В работе использованы 13 цветов мулине, ниток осталось ещё на один отшив.
На пмж петушок уехал в деревню.
Мне очень нравится результат, люблю петушков!
Ну и немного цветочков))
Луговая герань красотка!
В соседнем доме, у маминой подруги, небольшой музейчик :)
 Бутылка с мезенской росписью, Анют привет!)
 Бересняные туесочки. Хозяйка была на улице и мы не расспросили об этих вещах.
Тёма забрался на полати, там есть даже книжка, которую он читает))
 Ещё деревенские мамины цветы:
Розочка...
Морщинистая роза...
Это мне муж принёс лесной букетик))
 Календула...
Молодило или каменная роза...
А это мы побывали в соседней деревне, в старом доме прабабушки наших детей. Глебушка хозяйственный, сразу схватился за веник и совок ))).
  Нашла там игольницу, которую дарила бабушке ( бабушка мужа) 8 лет назад.
На этом всё!!! Спасибо, что были в гостях!!! Пока-пока!!!

21 комментарий:

  1. Петушок хорош) А маленький помощник вне конкуренции)Даже два помощника)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный петушок, замечательное оформление! Красивые цветы и жизнь в деревне по своему прекрасна! :)) Танюша, у тебя растут настоящие помощники! Молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Бодрый петушок! Как будто оглядывается и смотрит - где там его гарем? Деревенские дома люблю! После того, как сгорел наш, мне не хватает русской печки с лежанкой, окошек, небольшого, но уютного пространства. Рассмотрела "музей" - как хорошо, что соседка так бережно хранит все эти чудесные вещи! Мне не показалось - там пестерь даже есть или показалось? Это моя мечта! Бутылочку увидела - интересная идея.
    Букет от мужа такой трогательный.
    Помощники замечательные!
    Игольница используется - это радует!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо большое!!!
      Я и сама люблю деревенские дома!
      Пестерь есть, у нас многие такими пользуются. У нас на ярмарках часто продают. Есть у нас местный молодой мастер, который изготавливает из бересты, в том числе и персеры. Я у него заказывала корзинку для ягод и лапти, качество отличное!
      У нас скоро будет ярмарка, очень надеюсь попасть туда, заказала берестяную солонку.

      Удалить
  4. Лесной букетик от мужа - так мило и трогательно... Петушок симпатичный! Я городской житель, но сейчас много времени провожу в деревне, там жизнь течет по особенному. Красивые фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, благодарю!!!
      Соглашусь, деревенская жизнь другая, более размеренная что ли...

      Удалить
  5. Таня, как душевно)
    петушок чудесный

    ОтветитьУдалить
  6. Хороший петушок,яркий!!!
    Земляничный букетик ,и вкусно и красиво))
    Цветочки хороши,у менял молодило заполняет много пространства в цветнике,пересаживаю периодически)
    Люблю деревенские дома,это возвращает в детство,какая то там особая атмосфера!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, спасибо!!!
      У нас молодило ещё не разрослось. Я люблю их в маленькие горшочки сажать.
      Деревенские дома и меня возвращают в детство. Там бабушка, пирожки из русской печки, полати над потолком...

      Удалить
  7. Настоящая деревня во всем: и Петушок,хозяин любой деревенской улицы, простые цветы, старый дом с самобытными вещами, печка с лежанкой:)..., нам многим это знакомо и порой не хватает в этой суетной городской жизни...:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, у меня петушок именно с деревней и ассоциируется! Я бы наверно и не смогла в городе жить, мне простор нужен, чтоб в любую минуту выйти на улицу, если тяжело пойти в лес и обрести душевное равновесие. Я однозначно деревенский житель)))

      Удалить
  8. Танюша, мне понравился вышитый петушок!
    Цветочные фотографии красивые!

    ОтветитьУдалить
  9. Танюша, прекрасный петушок!!! Очень интересно было побывать в деревенском старом домике!!!Через фотографии тебе удалось передать атмосферу данного места!

    ОтветитьУдалить
  10. Танюша, не нашла, куда тебе написать. Напиши ты мне, пожалуйста! Адрес в Контактах блога "В каждой капле радуга".

    ОтветитьУдалить