воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Новогодний сапожок готов!!!

Девчата!!!! Всем привет!!!!
Я наконец-то собралась и сделала это!!! СШИЛА САПОЖОК!!!! Не прошло и три года, более месяца он лежал в шкафу и не давал мне покоя.
Хочу сказать большое спасибо Светочке, которая организовала СП с сапожками и вам мои дорогие подружки за поддержку, вдохновение и дружбу!!!
Наша ёлочка ещё не доросла до такого сапожка, поэтому мы отправились в ближайший лесок к лесным красавицам)))

 Это моя Юта составила мне компанию)





Конечно есть небольшие косяки, но результатом я осталась довольна)))
Пользовалась МК Галочки .
Шнур сама плела))) Если честно, пришивание шнура для меня оказалось самым трудоёмким.Пришивала леской для бисера, чтобы не было заметно шва.


Внесла свою изюминку))) Пришила помпошки, но это неспроста, более внимательные заметят, что ткань не цельная) Мне так понравилась эта семейка снеговичков, что пришлось что-то придумать...и надумала)
Подкладка в яркий горошек мне напомнила конфетти) В детстве были ещё такие хлопушки, с конфетти и сюрпризом внутри) Простегала тоненьким синтепоном, хотя я этим никогда не занималась, но очень хотелось попробовать! Благодаря этому сапожок получился не только мягким, но и тёпленьким)))


- Хозяюшка может уже пойдём?
-Ещё пару фоток)
-Ты с сапожком, а я то без сапожек)))

Нелёгкая это работа, ждать хозяйку с фотоаппаратом)
- Пожалуй это ещё надолго, посижу)))

Спасибо, что были с нами)))

А ещё хочу поздравить всех мамочек с днём Матери!!! Будьте счастливы!!!

До новых встреч!!! Пока-пока!!!

20 комментариев:

  1. Таня, поздравляю!! Сапожек волшебный!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, поздравляю! Какой же он красивущий!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка!Поздравляю с завершением!Очень красивый!Серединка с конфетти понравилась:-)Действительно напоминает детство!Фото забрала в галерею!!!Спасибо за участие в СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка и тебе большое спасибо за организацию СП!!!

      Удалить
  4. Очень симпатичный сапожок получился, волшебный, новогодний!

    ОтветитьУдалить
  5. Сапожок вышел просто волшебный)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Танюш, сапожок такой позитивный и хорошенький, что его хочется не для подарков.а на ножки....только пару надо..)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибо!!! У меня тоже такая мысля была)))

      Удалить
  7. Танюша, сапожок - загляденье! И вышивка и , оформление. А как у вас снежно, просто зимняя сказка!

    ОтветитьУдалить
  8. Танечка, пост чудесный! Вышивка завораживает... А в лесу до чего же хорошо! Уже мечтаю о том, как поеду на новый год к дочке в Ныроб! Там тоже до ближайшего лесочка только сапоги надеть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, огромное спасибо!!! Мне очень нравится зимний лес!

      Удалить
  9. Таня. твой сапожок очаровательный. Все замечательно, и вторая сторона и подклад) Ты молодец! Такие красивые елки,такой пушистый снег. классно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое тебе!!! Рада, что тебе понравилось:)

      Удалить
  10. ммм))) какой веселый сапожок!нравится-нравится мне!и псина классная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, спасибо большое!!! Псинка у нас уже в возрасте, десятый годок пошёл)))

      Удалить