пятница, 31 июля 2015 г.

Божьи коровки :)

Всем привет!!!!
 Божьи коровки оказывается бывают не только красными, оранжевыми и жёлтыми, но и всех цветов радуги))
Вот такая радужная компашка пасётся  гуляет на лужочке))
 В первый раз обвязывала деревянные бусины. Использовала нитки ирис.



 А получился из них вот такой браслетик))

 Лобелия радует цветением :)
 Греются на солнышке))


 С коровками схожу в Юлин проект

"Лето в стиле Rustic"

Мой проект "Лето в стиле Rustic"

 На этом всё!!! Пусть больше ярких красок будет в вашей жизни!!!!!
Пока-пока!!!!

35 комментариев:

  1. Замечательный браслетик! на солнышке прогревшийся, на лужайке прогулявшийся , пора и на ручке покрасоваться!)))

    ОтветитьУдалить
  2. О! А я знаю откуда эти коровки))) тоже положила на них глаз) но потеряла черные нитки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне они тоже с первого вздляда понравились)))

      Удалить
  3. Танечка, браслетик получился просто прелесть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибочки!!!! Специально для него искала в городе деревянные бусины.

      Удалить
  4. Какая прелесть! Очаровательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо!!! Я рада, что тебе понравилось :):)

      Удалить
  5. До чего же веселые, нарядные, милые и интересные бусины - божьи коровки, умиление, а снимки очень понравились! Таня, браслет радужный! :-)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая задумка !!!!
    Сделаю доченьке-она хоть и мелкая еще-2,4 годика. но уже модница )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Задумка, конечно не моя, но очень рада, что вдохновила на творчество :)

      Удалить
  7. Забавные коровки! Браслет яркий, замечательный!

    ОтветитьУдалить
  8. Танюш,не перестаешь удивлять своими идеями и их воплощением. Коровки прелестные! Позитивные очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, спасибо!!!! Я так рада, что у тебя нашлось время и ко мне заглянуть :):)

      Удалить
  9. Ух, ты, Танюш, какой он замечательный!!! Весь пропитанный летом, супер!

    ОтветитьУдалить
  10. Необычная идея и интересное воплощение =)

    ОтветитьУдалить
  11. Какие чудесные радостные малыши) Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесная компания! Яркая, веселая! Загляденье :)))

    ОтветитьУдалить