пятница, 24 ноября 2017 г.

Гномы.

Привет, девчата!!!
А живут ли в вашем доме гномы? Я вот решила поселить)) Но это пока секрет, тссс!!! :)
Гномов сшила вручную из мягкого фетра, борода из шерсти для валяния, носик деревянная бусина, на колпаке бубенчик.
Знакомьтесь, гном в сиреневом колпаке. Ростик 13 см, с пяточек до кончика колпачка)) Подвешивается на ёлочку.
 Гном в красном колпаке.
 Братья вместе.
 Можно и на санках покататься, снега выпало мнооого!
 Старший брат в сиреневом колпаке. Ростик 28 см.
 И ещё один старшенький в красном колпачке :)
 Снежинки на колпачке и тельце вышивала шерстяными нитками "Риолис".
Двое из ларца)))
Собрали красивые грибочки)
 Фото на память) Вот такие мягкие, добрые, милые игрушки-подарочки получились.
Если есть желание сшить таких уютных гномиков, вот выкройки, которые нашла на просторах интернета. Первая для маленьких гномов.













 На этом всё!!! Пока-пока!!! Спасибо, что заглянули в гости!!!

36 комментариев:

  1. Очаровательные гномики! У меня живут пока только вязанные гномики) Спасибо за выкройки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибочки!!! Рада, что пригодятся выкройки :)

      Удалить
  2. Просто нет слов, чтобы описать, какие они славные вышли!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие красавцы! Прелесть просто! И спасибо за выкройки, Танюша.

    ОтветитьУдалить
  4. Какие забавные гномики!особенно понравились те, что меньше ростом)

    ОтветитьУдалить
  5. А у меня ещё не поселились, но тоже нужны :) Танюша, здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо!!!! :) Пусть и в твоём доме поселятся гномы ;)

      Удалить
  6. Здорово! Классные гномики и гномы, забавные, славные и милые! Танюша, мне нравятся твои работы и фотосессия!:-) Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  7. симпотяги!!
    у вас так много снега, прям зима-зима)) а у нас ни одной снежинки нет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!!!! :)
      Снега у нас уже много, сказочно красиво!

      Удалить
  8. Танюша, какие он классные!!! Я просто в восторге!!! Я в прошлом году шила таких с вязаными колпаками, но выкройку твою заберу, вдруг надумаю еще сшить :)

    ОтветитьУдалить
  9. Вауууууу чумовые!!!!!! Ну прям вообще крутых сделала!!! Деловитые, но в тоже время такие забавные)))

    ОтветитьУдалить
  10. Какие забавные чудики!!! Надо срочно шить... Спасибо за выкройку!
    Танюша, хотела тебе открыточку послать, но у меня оказывается нет твоего адреса. Это упущение с моей стороны... Срочно! Срочно! Срочно! высылай мне адрес, ну и заодно дату ДР. А то общаемся частенько, но есть маленькие недоделочки-недодумочки... моя почта len_yakov@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое!!!!
      Давненько меня не было в блогодомике, сейчас адресок напишу :)

      Удалить
  11. Какие же они прехорошенькие! Все собираюсь таких делать да руки не доходят! Очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибо!!!!
      Вот и я всё мечтала о них)) Шей конечно, гномики очень уютные получаются.

      Удалить
  12. Классные гномы!!! Танечка, получила твою чудесную открыточку))) Прелесть))) Большое спасибо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо!!!
      Рада, что открыточка понравилась :))

      Удалить
  13. Танечка,с Новым годом!!!!
    Желаю в этот Новый год
    Поменьше грусти и забот,
    Побольше счастья и добра,
    Улыбок, нежности, тепла!

    Чтоб были верными друзья
    И очень дружною семья,
    Чтоб каждый день удачным был,
    И чтоб на всё хватало сил!

    Ну а ещё пусть Новый год
    Побольше денег принесёт,
    Здоровья, мира и любви,
    Чтоб в сердце не было зимы!

    Чудесные гномики!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. What a beautiful gnoms and a lot of snow. Fantastic.

    ОтветитьУдалить